УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – Вечный экспедиционный дух: для тех, кто ценит традиции

Этот внедорожник – как старый друг, который никогда не подведет. УАЗ Хантер – наследник легендарного «Козлика», но с современными нотками. Он остается актуальным уже много-много лет.

Внешний вид

Квадратные формы, ретро-стиль – Хантер выглядит так, будто сошел с плаката 90-х. Но это не ретро-имитация, а честная конструкция, где каждая деталь имеет функциональное назначение. Бамперы, запасное колесо на задней двери, цельнометаллический кузов – все это подчеркивает  «Я настоящий!»

Технические характеристики

  • Двигатель: 2.7 л, бензин, 112–149 л.с. (в зависимости от модификации).
  • Трансмиссия: Полный привод с понижающей передачей, механическая коробка.
  • Габариты: 4050–4100 мм в длину, клиренс 210–241 мм.
  • Внедорожные возможности: Рессорная подвеска, большие углы въезда/съезда, глубина преодолеваемого брода 500 мм. В Экспедиционной версии – блокировка дифференциала заднего моста.
  • Багажник: 470–1130 л.

Этот автомобиль не боится грязи, песка и снежных заносов. Его рамная конструкция и зависимая подвеска – залог надежности в экстремальных условиях.

Интерьер и комфорт

Салон прост, но функционален. Пластиковые панели, минимум электроники – здесь все подчинено практичности. Обзорность отличная благодаря высокой посадке, а багажник позволяет взять снаряжение для долгой поездки. В базовой версии есть подогрев сидений и водоотталкивающая обивка. Форточки обеспечивают вентиляцию без необходимости открывать окна полностью – удобно для перевозки животных или людей в заднем отсеке.

Преимущества

  • Надежность: Простая конструкция без сложных электронных систем.
  • Преодоление бездорожья: Рессоры и высокий клиренс позволяют ехать там, где другие застрянут.
  • Грузоподъемность: До 655 кг – идеально для перевозки снаряжения.
  • Специальные версии:
    • Экспедиционная версия с блокировкой дифференциала заднего моста – для экстремальных условий.
    • Удлиненная версия (4100 мм) с увеличенным клиренсом (241 мм) и багажником до 1130 л.
    • Версия для сельского хозяйства с усиленной подвеской и защитой днища – для работы на полях.

Недостатки

  • Комфорт: Жесткая подвеска и шум двигателя на трассе могут утомить.
  • Экономичность: Расход до 13.2 л/100 км в загородном цикле – не самый оптимистичный показатель.
  • Динамика: Разгон до 100 км/ч за 34–35 секунд – не для гонщиков.

Кому подойдет этот автомобиль

  • Любителям активного отдыха: Для поездок в дикую природу, где нужна неприхотливость.
  • Сельским жителям: Где асфальт – редкость, а бездорожье – повседневность.
  • Тем, кто ценит традиции: Если хотите автомобиль с историей, а не «пластиковый» кроссовер.

УАЗ Хантер – не для комфорта и скорости. Он готов к компромиссам и может ехать там и туда, куда другим не добраться. Голосуйте за Хантер, его недостатки – это часть характера, но он всегда выручит.

Копирование текста с сайта запрещено, соблюдайте авторские права.