Аккумулятор Tesla мощностью 80 кВт/ч обеспечивает легендарному внедорожнику 450 л. с. и пять секунд до сотни.
Кто станет спорить с тем, что Range Rover Classic невероятно крут. Но он настолько же медленный, жрёт вёдрами бензин и не любит поворачивать. Однако британское подразделение Restomod Inverted считает, что всё это можно исправить с помощью обычной Tesla.
За немалую сумму в 225 тысяч фунтов (23 млн рублей) Inverted продаст вам полностью восстановленный классический Range Rover, который мгновенно оставит позади оригинал, на прямом участке дороги, и возможно даже свернёт, когда прямой участок закончится. Если помните, классический Range Rover 1970 года развивал всего 135 л. с., получаемые от 3.5-литрового алюминиевого V8 производства Buick, и ему требовалось всего 14 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. С добавлением системы впрыска, более поздние версии стали помощнее, но даже 4.2-литровая классика не могла выдавить из себя больше 200 л. с., и надрывалась почти 11 секунд, прежде чем вы увидите на спидометре отметку 100.
Однако, благодаря 450 л. с. силовой установки Tesla, восстановленный Range Rover справится с этой задачей всего за пять секунд. В нём сохранена система полного привода, но мосты доработаны, чтобы выдержать крутящий момент в 600 Нм, что примерно вдвое превышает то, с чем он имел дело изначально. Кроме того, здесь установлены тормоза Alcon, для обеспечения полноценного торможения, а также комплект более жёстких пружин (на 25%), регулируемых амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.
В зависимости от того, чего хочет клиент, Inverted воссоздаст двух- или четырёхдверный Range Rover. При этом оригинальный интерьер будет выглядеть по-прежнему старым, благодаря всем этим вентиляционным отверстиям, панели управления обогревом и уродливым часам, но все поверхности покроют элегантной кожей и твидом Harris, а оригинальные приборы заменят, добавив возможность подключения Apple CarPlay, Android Auto и камеру заднего вида. Вы также получите запас хода до 322 километров, встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт и возможность заряжаться на 100 кВт (при использовании общественных зарядных устройств), что по современным меркам не так уж круто, однако позволяет зарядить аккумулятор до 80% за 34 минуты.