Потому что они могут плохо сказаться на их бизнесе.
Недавно Volvo стала первым производителем автомобилей, получившим официальное одобрение АСА – американской ассоциации хиропрактиков (вид альтернативной медицины, в котором заболевания лечат с помощью манипуляций с позвоночником). Одобрение распространяется на все эргономичные кресла Volvo, выпущенные в период с мая 2022 по май 2023 года.
Таким образом, Volvo превращается в новый Colgate, который, как известно, рекомендуют «девять из десяти стоматологов». Только в её случае все хиропрактики рекомендуют купить Volvo, даже если это означает для них потерю денег, из-за отсутствия у вас проблем со спиной. Это разумеется шутка, но дело вполне серьёзное. Ассоциация выдаёт одобрение только после серии тестов, всестороннего анализа и оценки экспертной группой хиропрактиков.
У Volvo долгая история работы с креслами. Как известно, в 1959 году компания изобрела трёхточечные ремни безопасности, что спасло бесчисленное количество жизней. Это и по сей день остаётся одним из самых значительных вкладов в автомобильную индустрию. На протяжении многих лет Volvo изобретала уникальные подголовники, минимизирующие риск травм, энергопоглощающие сидения, как элемент безопасности на бездорожье, встроенную защиту от боковых ударов.
При этом, ни одна из функций безопасности не шла в ущерб комфорту. Когда скандинавскому производителю необходимо разработать новое сиденье, он сотрудничает с хирургами-ортопедами, чтобы предложить вашей спине лучшую в отрасли поддержку. Поэтому несмотря на то, что новый Mercedes S-класса чрезвычайно хорош, вы не испытаете настоящего комфорта, пока не окажетесь на месте водителя Volvo S90, с подогревом и вентиляцией. Качество кожи тоже великолепно, но, к сожалению, Volvo недавно объявила, что отказывается от натурального материала. Все электромобили будут обтянуты «высококачественной и экологичной» альтернативой, а сами сиденья изготовят из Nordico, нового материала из переработанных пластиковых бутылок, биоматериала, полученного из экологически чистых лесов Швеции и Финляндии, и пробок – отходов винодельческой промышленности. И ещё неизвестно, получат ли эти сиденья такую же награду, которая действительна в течение одного года. Хотя можно пойти путём британской Bentley, переместившей коровью ферму ближе к своему заводу, чтобы в процессе доставки экологически чистой кожи не было даже намёка на вредные выбросы.