Brabus 900 Superblack. Мощь и кожа дракона

Тюнинговая версия Mercedes-AMG GLS 63 от Brabus, не только вдвое круче базового внедорожника, но и вдвое дороже…

Если кто и знает абсолютно всё о тюнинге Mercedes-Benz, то это Brabus. Последним творением знаменитого ателье стал проект 900 Superblack, превращающий Mercedes-AMG GLS 63 4Matic в сумасшедший внедорожник. Его самым заметным обновлением является увеличение рабочего объёма двигателя с двойным турбонаддувом с 4.0 до 4.4 литров. Это привело к увеличению мощности до 900 л. с., а крутящего момента до 1 250 Нм (хотя момент предусмотрительно ограничили электроникой на уровне 1 050 Нм). Модернизированный таким образом GLS разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 330 км/ч. Это настоящая аэрокосмическая катастрофа, 2,6-тонный метеорит на колёсах.

Кстати, двигатель подвергся не только увеличению рабочего объёма – были установлены новые шатуны и кованые поршни, а новый кованный коленчатый вал позволил увеличить их ход. Brabus также установил новые турбины с более крупным компрессором, пиковое давление наддува которого составляет 1,4 бар, а топливные насосы высокого давления обеспечивают подачу необходимого количества топлива. Brabus внёс изменения и в дизайн кузова базового Mercedes-AMG. Воздухозаборники изготовили из углеродного волокна, а передний бампер приобрёл более агрессивный вид. На внедорожник установили огромные 24-дюймовые литые диски чёрного цвета, которые удачно гармонируют с кузовом, а все хромированные элементы приобрели тёмный оттенок Shadow Grey.

Салон Brabus продолжает тему «тёмной эстетики». Простроченная чёрная «драконья» кожа, подчеркивает мощность и безудержный характер внедорожника, и в сочетании с алькантарой буквально окутывают интерьер. Ей отделано абсолютно всё, от сидений и дверных карт, до ковриков на полу и багажного отсека. Даже передняя панель и центральная консоль представляют собой смесь кожи, углеродного волокна и матовых элементов Shadow Grey.

Впрочем, цена Brabus 900 Superblack тоже «драконья» – она начинается с 370 550 евро (около 30 млн рублей). Даже только что сошедший с конвейера Mercedes-AMG GLS 63 обойдётся вам вдвое дешевле.

Оставьте комментарий