Хуже Jaguar, Land Rover и Alfa Romeo.
Горделивые владельцы Porsche любят держать свою прелесть запертой в гараже, но согласно результатам нового исследования надёжности, многие Porsche проводят больше времени в гаражах совершенно другого типа.
Британский поставщик гарантии Warrantywise проанализировал более 131 тысячи договоров расширенной гарантии, в которые внесены данные о стоимости и частоте ремонтов в течение 2021-2022 годов, чтобы составить свой рейтинг надёжности. На вершине этого рейтинга (правда в этом случае она находится в самом низу) – Porsche. Репутация немецкого бренда в области качества и инженерных решений не была подтверждена результатами Warrantywise: Porsche набрал всего 35,1 балла из 100 возможных и был признан более ненадёжным, чем Land Rover, Jaguar и Alfa Romeo.

Если у Porsche и есть какие-то достижения, то это рекорд стоимости одного ремонта. У премиального немецкого автомобиль он составил 10 785 фунтов стерлингов (825 тысяч рублей). Несмотря на ужасающую цифру, это меньше половины самого дорого ремонта Land Rover, который обошёлся в шокирующие 23 890 фунтов (1,83 млн рублей) за ремонт электрической проводки (Интересно, что они сделали? Положили золотые провода?). В то же время самый дорогой ремонт Jaguar стоил 16 990 фунтов (1,3 млн рублей), что помогло ему занять третье место на пьедестале позора Warrantywise. И если вы считаете, что эти цифры слишком высоки, имейте в виду, что Warrantywise предсказывает рост цен на рабочую силу и запчасти, а значит показатели следующего года могут быть ещё выше.

При этом азиатские бренды оказались самыми надёжными, заняв первые пять мест с другой стороны таблицы, и тем самым опровергнув мнение о том, что с более дешёвыми автомобилями возникает больше технических проблем. «Премиальные марки действительно приводят к премиальным затратам, как видно из нашего индекса надёжности» – сказал генеральный директор Warrantywise Лоуренс Уиттакер. «Учитывая, что в таких автомобилях больше технологий, мы считаем вполне естественным, что им требуется немного больше внимания».
