Bugatti тратит до семисот часов на покраску одной машины

Мастерам Bugatti требуется минимум двести часов работы, прежде чем первый слой краски коснётся Chiron.

Современная автомобильная промышленность одержима скоростью сборки. Пока что, в силу понятных причин, по этому показателю нет равных Tesla, которая собирает свои Model Х за 10-12 часов. Для сравнения, у Volkswagen на одну машину уходит минимум 18-20 часов, но компания всеми силами пытается ускорить конвейер. Задача состоит в том, чтобы выпускать как можно больше, если, конечно, вы не француз, и не работаете в компании Bugatti.

Чтобы добиться идеального лакокрасочного покрытия своих очень дорогих гиперкаров, автопроизводитель тратит от 600 до 700 часов на то, чтобы покрасить один автомобиль. «Покраска гиперкара Bugatti требует не только невероятного опыта, но и стремления всегда соответствовать высоким стандартам качества бренда. Неделя за неделей, машина за машиной» – говорит Саймон Веттерлинг, специалист по кузовам и покраске Bugatti.

Ещё до нанесения грунтовки, специалисты Bugatti проверяют каждую панель на наличие дефектов. Невозможно добиться идеальной покраски, если поверхность покрыта мелкими вмятинами или пятнами. После того, как мастера убедились, что отделка панелей безупречна, они наносят слой грунтовки, который затем шлифуется до идеальной гладкости, исключающей образование даже едва заметных волн или неровностей. На это уходит около ста часов, а затем ещё столько же, прежде чем на кузове появится первый слой краски. За это время маляры нанесут прозрачный слой и отшлифуют его, а затем снова очистят и отшлифуют, чтобы придать глубину и насыщенность окончательному цвету.

После нанесения краски каждая панель проходит контроль качества, и если она хотя бы на оттенок темнее остальных, её возвращают для перекраски. В Bugatti говорят, что обеспечение единого цвета на разных деталях кузова является серьёзной проблемой, потому что часть из них сделана из металла, а часть – из углеродного волокна.

Но это ещё не всё. После того, как краска признана соответствующей стандартам производителя, она проходит четырёхдневную полировку, чтобы гарантировать абсолютно идеальный результат. Затем в течение десяти часов её осматривают в световом туннеле Bugatti, на предмет обнаружения мельчайших дефектов, и всё это в целях создания лакокрасочного покрытия, достойного великих художников прошлого. Кстати, Этторе Бугатти «вырос в семье художников, и автомобиль был его полотном ещё до того, как люди стали считать Bugatti произведением искусства» – сказал Кристоф Пиошон, президент Bugatti. «Мы сохраняем этот дух по сей день, добиваясь того, чтобы каждый аспект дизайна и производства, превращался в эстетическое совершенство».

Оставьте комментарий