Тюнинг таких автомобилей как BMW X6 M Competition, как правило не имеет смысла. Чаще всего, пытаясь произвести впечатление на будущих владельцев, тюнинг-компании заходят слишком далеко (вспомните хотя бы Mansory), в то время как другие избегают кардинальных внешних изменений и сосредотачиваются на повышении мощности двигателя. На наш взгляд, этот X6 M от Carlex Design – почти идеальная золотая середина.
Carlex известен тем, что занимается художественным переосмыслением интерьера автомобилей премиум-класса, так что именно с него всё и началось. Сиденья, тоннель трансмиссии, передняя панель и центральная консоль, селектор переключения передач и рулевое колесо отделаны ярко-оранжевой кожей, которая, по словам Carlex, того же цвета, что и кожа в салонах Lamborghini. Немного тёмно-синего, в акцентах и окантовке, помогает сберечь глаза.
Carlex также отделал элементы интерьера мягкой на ощупь алькантарой (включая стойки и обивку потолка), что ещё больше усилило ощущение роскоши. В сочетании со стандартными вставками из углеродного волокна и алюминиевыми деталями, творение Carlex можно назвать весьма впечатляющим.
Но интерьером дело не ограничилось – досталось и экстерьеру. Наиболее очевидным изменением является установка обвеса, который добавляет много новых деталей из углеродного волокна, в том числе окантовку воздухозаборников, решётку радиатора и заднюю панель. Carlex также установил новый сплиттер и задний спойлер. Здесь тоже используются оранжевые акценты, в том числе на заднем диффузоре, спойлере и переднем сплиттере, которые удачно контрастируют с тёмно-синим экстерьером.
При этом, в Carlex не внесли никаких изменений в технические характеристики внедорожника, и 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 617 л. с. и 750 Нм, остался нетронутым.