На прошедшей выставке SEMA производители хот-родов и известные тюнеры Ringbrothers, показали свою новую работу – Chevrolet K5 Blazer 1972 года.
Первое, что обращает на себя внимание в K5 Blazer Bully, это впечатляющая мощностью в 1 200 л. с. Она достигается благодаря 6.8-литровому V8 LS3 от GM, с 2.9-литровым нагнетателем Whipple, и распределяется на все четыре колеса через четырёхступенчатую автоматическую коробку передач GM 4L80E. Стоковые мосты заменены усиленными: Dana 44 спереди, и Dana 60 – сзади. В целом, довольно стандартный тюнинг-набор.
Чтобы справиться со стероидной мощью и сохранить внедорожные качества, Ringbrothers создали специальное шасси с треугольной четырёхрычажной подвеской, демпфируемой двумя койловерами Fox Racing на каждое колесо (койловер – элемент подвески с регулируемой по предсжатию пружиной). На Blazer установили шины Cooper Discoverer STT Pro, а тормозные способности монстра обеспечивают 15-дюймовые передние и 14-дюймовые задние тормозные диски, с шестьюпоршневыми суппортами Baer.
Исторический внешний вид внедорожника разумеется постарались сохранить, добавив лишь отдельные элементы, вроде расширителей крыльев, чтобы вместить огромные колёса, и капота, сделанного из углеродного волокна для снижения веса. Кстати, окрашен Blazer в голубой цвет Bashful Blue.
Радикально переосмысленный интерьер основательно переработан. Переднюю панель разделили на три сегмента, а обивку сидений выполнили в виде кожаных ремней, немного напоминающую садовые стулья. При этом приборная панель и рукоятки рычагов являются уникальными деталями, сделанными специально для этого проекта, как и рулевое колесо из углеродного волокна, а великолепная лебёдка Warn Zeon заняла большую часть грузового пространства Bully Blazer.