Что прячет Mercedes под замаскированным Maybach G 650?

Mercedes часто рассматривает G-класс, как чистый лист для проведения всевозможных экспериментов. 

Именно поэтому полноприводный внедорожник премиум-класса немцы сначала превратили в трёхосного шестиколёсного зверя, а затем убрали одну ось и назвали его моделью на базе шестиколёсного автомобиля, который, в свою очередь, построен на базе обычного внедорожника. Зачем – непонятно, но наверное в этом есть какой-то смысл. А когда у компании с трёхлучевой звездой были популярны моторы V12, их разумеется ставили и на G-класс. Один из них приводил в действие старый G  63 AMG, а другой пробрался под капот Maybach G 650 Laundaulet, отличавшийся съёмным верхом над задней частью салона. Рабочий объём двенадцатицилиндрового двигателя в люксовом варианте составлял 6.0 литров, и с двумя турбонагнетателями он развивал 621 л. с. и 1000 Нм крутящего момента, что заметно больше, чем у 4.0-литрового V8 с би-турбо AMG G 63, мощностью 577 л. с. и 850 Нм момента. Производство G 650 Landaulet ограничилось сотней машин (точнее 99), и все они были моментально проданы. В наши дни стоимость этой модели исчисляется шестизначными цифрами. Mercedes-Maybach G 650 выпускался в 2017-2018 годах, и стал лебединой песней старого G-класса. Сегодня мы пишем о них только тогда, когда они попадают на вторичный рынок, но тут совсем другая история. Тот, что изображён на фотографиях, был недавно замечен в Германии, рядом с готовящимся к выпуску электромобилем EQG, и его внешний вид скрыт.

Судя по тому, что мы видим, на нём сохранены оригинальные расширители колёсных арок, решётка радиатора, фары, капот, двери, боковые подножки, да и всё остальное. Даже мягкий бежевый верх над задней частью салона, дорожный просвет и колёса. Возникает вопрос, если он абсолютно оригинальный, то почему его кузов покрыт тестовыми виниловыми наклейками? На этот вопрос могут ответить только инсайдеры из Mercedes.

Единственное, что мы можем предположить, что это испытания будущего Landaulet второго поколения. Это наиболее вероятный сценарий. Хотя это может быть прототип оригинальной модели, которую штутгартский бренд просто не успел утилизировать. А может быть они тестируют новые технологические решения, и сочли старый камуфляжный автомобиль подходящим для этих целей. В общем, мы бы пока не стали задерживать дыхание в ожидании нового Landaulet, хотя если у вас есть другая информация – пишите в комментариях.

Оставьте комментарий