Чтобы появиться на этом свете, этому «уникальному изобретению» пришлось отправить роскошный шведский внедорожник на тот.
Говорят, красота – в глазах смотрящего, с чем мы конечно не можем не согласиться, но этот автомобиль, что называется, на любителя. Индийский производитель и одновременно дизайн-бюро – DC2, всячески пытается скрыть, что под кузовом этого купе, с дверьми типа «крыло чайки», прячется прекрасный и лаконичный Volvo XC90 второго поколения.
Если не обращать внимание на переднюю панель в салоне, почти невозможно догадаться, что автомобилем-донором стал роскошный шведским внедорожник, потому что всё остальное полностью изменено. Компания, по странному стечению обстоятельств носящая то же имя, что и одна из версий Honda Integra третьего поколения, широко известна своими диковинными проектами, и этот бывший XC90 не стал исключением. А всё потому, что в Индии есть рынок для машин с нелепым дизайном, и хотя это не имеет к нам никакого отношения, мы не можем не восхититься объёмом работ и вложенных сил.
Студия DC2 изменила не только кузов, но и фары, и задние фонари, а огромные соты передней решётки повторяются в задней части, где в них интегрировали большие выхлопные патрубки. В основании заднего стекла установлены два «вентиляционных отверстия», которые делают само стекло совершенно бесполезными. Кастомный внедорожник имеет четырёхместный салон, с двумя капитанскими задними сиденьями в стиле XC90 Excellence.
Превратившись в двухдверную диковинку, роскошная баржа получила фиксированные боковые стёкла с небольшими открывающимися секциями, как в гоночных автомобилях. Нельзя не заметить, что боковые зеркала установлены на передних крыльях, а большой дорожный просвет наводит на мысль, что идея, лежащая в основе этого дикого творения – создание шикарного внедорожника. С квадратными колёсными арками, несуразной и слишком выдающейся задней частью и не менее нелепым капотом, этот XC90 совсем не похож на те машины, что Volvo тихо собирает в Торсланда. Дилип Чабрия, основатель DC Design (позже переименованной в DC2), безусловно обладает большим и нестандартным воображением, поскольку даже искусственный интеллект не смог бы придумать такой эксцентричный дизайн. Эта характеристика становится особенно точна, если учесть, что автомобиль-донор является одним из самых стильных внедорожников премиум-класса.
Напомним, что DC Design является создателем первого в Индии спортивного автомобиля DC Avanti – купе, названного в честь Studebaker Avanti 1963 года. Оно имеет 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом (Renault), мощность которого увеличили до 310 л. с., и оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач.