Их уже начали предлагать покупателям EV4 в Финляндии.
Финны никогда не славились своим чувством юмора, однако KIA запустила в стране новую ироничную кампанию, для продвижения электромобилей. Центральное место в ней занимает «освежитель воздуха с запахом бензина», выполненный в форме канистры, который можно повесить на зеркало заднего вида. В социальных сетях было заявлено, что он помогает автовладельцам смягчить «переход в новую электрическую эру». KIA буквально написала: «Скучаете по запаху бензина и бензоколонке в эпоху электрификации? Мы можем помочь вам справиться с синдромом отмены». Идея принадлежала импортеру KIA, компании Astara Auto Finland, которая объединилась с Максом Перттулой для создания необычного аромата, в основе которого лежит моторное масло, смешанное с металлическими нотками и оттенками жасмина и берёзового дёгтя. Сам Перттула описал аромат как «напоминающий об автомастерской».

Но освежитель воздуха лишь часть масштабной кампании по продвижению электромобилей. В ещё одном посте компания показала фотографию двух людей, которые вышли покурить, и заявила: «Сигналы о задымлении остались в прошлом. Проведите тест-драйв нового электрического KIA EV4, и всего за несколько минут ощутите преимущества езды без дыма!»