Дмитрий Леонтьев: BELGEE X70 – Робот убивает полноприводную версию

Передний привод с автоматом – значительно лучше!

Никогда не видел, чтобы трансмиссия кроссовера перегревалась так быстро. Буквально мгновенно! Этого просто не может быть. Проходит несколько секунд, и ты сидишь в обездвиженном автомобиле. В моём случае, прямо на крутом грунтовом подъёме. Производитель чудовищно перестраховался и настроил систему так, чтобы «предохранители» заранее выкидывали белый флаг. Возможно, дело в ограниченном ресурсе семиступенчатого робота, который надо беречь как зеницу ока, или традиционно подводит муфта подключения задних колёс. В любом случае, владельцу от выяснения причин легче не станет. Так что использовать Belgee X70 на пересечённой местности, а также в сугробах, грязи и песке, я бы не рекомендовал. Точнее, я бы выбрал для этих поездок… переднеприводную версию. Да, именно так! Потому что на ней стоит классический восьмиступенчатый автомат, который сложно перегреть.

Но, к сожалению, это не единственная проблема Belgee X70 на бездорожье. Подводит и система помощи при спуске с холма. В обычном режиме, когда нужно скатиться вперёд – всё окей. Но не полагайтесь на неё при движении задним ходом! Она включится слишком поздно, когда вы уже испугаетесь и сами нажмёте на тормоз. Согласитесь, когда летишь полным ходом вниз на крутом спуске, проявлять терпение сложно. Почему колодки сжимают диски только в самом конце аттракциона? Тут либо программная ошибка, либо снова робот.

Однако, если отвлечься от офф-роудных тестов, то стоит ли Belgee X70 своих денег в принципе, учитывая, что его полноприводные комплектации продаются по цене от 2,9 до 3,2 млн рублей? С одной стороны, этот белорусский кроссовер (в девичестве Geely Аtlas Pro 2021 года) уже устарел. Особенно это заметно в интерьере, например, по передней панели, где экран мультимедийной системы располагается внизу, уступая места повыше воздуховодам климата. Такая компоновка уже не применяется на свежих китайцах, поскольку элементарно неудобна для водителя. С другой стороны, здесь много физических кнопок, что в новых кроссоверах из Поднебесной встречается редко. Наличие кнопок – безусловный плюс!

Какие ещё преимущества можно найти в Х70? Конечно же, лакокрасочное покрытие, которое в белорусском варианте получило большую толщину. Да и в целом, нужно отметить подготовку кузова, например, днище, полностью покрытое мастикой (в Китае это делают не часто), и антикор даже в скрытых полостях. Озабочены ли российские владельцы долговечностью китайцев? Не знаю. Многие настроены продавать их через пару лет, чтобы не столкнуться с настоящими проблемами. Ну, если, конечно, удастся. Надо ли так перестраховываться – никто не знает. В любом случае, за толщину краски и подготовку кузова X70 получает высший балл.

Полноприводная версия кроссовера оснащается форсированным до 177 лошадиных сил 1.5-литровым бензиновым двигателем авторства Volvo. А чтобы трёхцилидровый мотор не перенапрягался, ему помогает 48-вольтовый электрический, играющий роль стартер-генератора. Вместе они разгоняются до сотни за 9,9 секунды. Разговоры, что три цилиндра – это ненадёжно, считаю пустыми, поскольку, как я уже сказал, гораздо больше беспокойства вызывает трансмиссия. Она настолько неэффективна на бездорожье, что я бы реально задумался о покупке переднеприводной версии с классическим автоматом. Честное слово!

P.S. Остальные подробности в нашем видеоролике на всех площадках «Клуба 4х4».

Оставьте комментарий