В павлиньей среде, обладатели больших и красивых хвостов размножаются значительно успешнее. Это известный факт.
Да и многие существа в природе отращивают себе что-нибудь яркое и заметное. Обычно это работает. И человек, какого бы пола он ни был, тоже склонен привлекать к себе внимание бесполезными аксессуарами. Целесообразность, практичность, логика и прочие скучные материи не занимают умы людей так сильно, как мода, стиль и престиж. Любую самую простую и сугубо практичную вещь, человек старается оформить так, чтобы она хоть что-то из себя представляла. И началось это не вчера. Украшения встречаются среди самых древних археологических находок. Как только человек убил первого мамонта, он немедленно нарисовал что-то на своей дубине. Учёные уже доказали, что пещерные изображения антилоп не имели отношения к ритуалам или каким-то первобытным верованиям – они были нарисованы для красоты. Об этом невольно вспоминаешь, глядя на американский полноразмерный премиальный пикап, вроде Chevrolet Silverado, или мотоцикл Harley Davidson. Когда ты созерцаешь традиционный заокеанский транспорт, приходится щурить глаза, чтобы не ослепнуть от сияния и блеска. Они сделаны вопреки природной склонности человека адаптироваться к окружающей среде. Тут Дарвин явно обломался. Ну кто, скажите, помогает существу с огромным, красивым, бесполезным и неудобным хвостом выжить среди плотоядных коллег? Только бог! Больше некому.
В cети можно найти немало роликов, где УАЗ соревнуется, например, с Hummer в проходимости. И американец часто застревает там, где легко проходит «Патриот». Печальное зрелище! Но Hummer создан не для того, чтобы вот так позорно соревноваться с утилитарной техникой. Он должен стоять на 22-дюймовых дисках и выдавать премиальный звук из огромных динамиков. Бросать его в грязь – всё равно что топить в пруду музыкальный ретро-автомат. У него другая миссия! Он залог хорошей демографии американцев. И это то, чего никак не могут понять в нашем Ульяновске. Ведь продукция УАЗа совершенствуется в полном соответствии с теорией Дарвина – максимально медленно и исключительно ради приспособления к внешним условиям. А что не так с ульяновским заводом, спросите вы, он сейчас выпускает не самые плохие внедорожники? Да, без сомнения! Однако вспомните триумфальное появление вазовской LADA Vesta и вы увидите, что производитель, порвавший с бомжеватым прошлым, ради красоты и будущего, получает максимум выгод. В начале «АВТОВАЗ» продавал 500 Vesta в месяц, а через год уже 8 500. Ульяновским тетерям такая динамика даже не снилась. Ведь они не в курсе, что успешнее размножается тот, у кого красивый и большой хвост, и что бог на стороне хвостатых. А Дарвин – двуличный лживый бес. Живи он сейчас, наверняка ездил бы на Cadillac Escalade…