Дмитрий Леонтьев. Changan Hunter Plus: пикап без грохота и тряски

Как известно, пикапы по своему назначению делятся на две категории: обычные, так сказать, гражданские и «для хозяйствующих субъектов». Первые имеют качественную отделку и мягкий ход, чтобы всегда радовать своего владельца, а вторые сделаны проще, дешевле и жёстче, чтобы этот владелец, как правило юридическое лицо, много не тратил и много грузил.

Changan Hunter Plus без сомнения относится к первой категории. Он создан как замена кроссоверов и внедорожников для тех, кто не хочет отказываться от привычного комфорта, но нуждается в грузовом кузове вместо просторного салона. И товарищи из Changan всё сделали правильно. Они изначально заложили в конструкцию все нужные потребительские свойства, чтобы потом не пришлось использовать «костыли», как прочим производителям. Ведь комфорт пикапа зависит от двух составляющих: мотора и подвески. Если грузовик сделан под рессоры, то выиграть битву за изнеженного водителя будет крайне сложно и придётся выкручиваться. Например, комплектовать высокопрофильными шинами, чтобы смягчать шасси, как поступил DONGFENG со своим DF6. Тоже самое можно сказать и о дизеле. Среди производителей пикапов считается хорошим тоном использовать моторы на тяжёлом топливе, что вполне разумно. Однако при этом они совершенно не заботятся о том, чтобы этот экономичный и тяговитый агрегат не досаждал водителю своим грохотом и тряской. Да и зачем париться, если это грузовик!? Совсем другое дело, если пикап с бензиновым мотором. Он даёт гораздо более высокий уровень акустического и вибрационного комфорта. Так вот Changan Hunter Plus с самого начала создавался под комфорт. У него бензиновый мотор и пружинная подвеска. В результате, его владелец не ощущает лишней тряски и шума. Кроме того, Hunter обладает, пожалуй, наиболее премиальной и современной отделкой (и начинкой) передней панели среди всех представленных на российском рынке грузовиков. Водителя встречает высокотехнологичная панорамная цифровая панель, кстати, довольно привлекательная и стильная. Не у каждого кроссовера есть такая! Так что, если вы пересаживаетесь на пикап с внедорожника и не хотите терять в потребительских свойствах, то Hunter Plus – один из лучших доступных вариантов. Другое дело, насколько он приспособлен к бездорожью и что у него под днищем. Об этом мы с Григорием Алёшиным подробно расскажем в очередном ролике на канале «Клуба 4х4», который появится в ближайшие дни. В нём всё будет максимально подробно. Посмотрите, если будет желание.

Оставьте комментарий