Дмитрий Леонтьев: JETOUR Х70 Plus и лежачие полицейские

Странности подвески Jetour Х70, родного брата Chery Tiggo 8 Pro, заметит даже самый неискушённый водитель на первом же лежачем полицейском. Удар уж слишком откровенный.

Скажем прямо, это неприятно. Тем более, что российский потребитель привык к более толерантным настройкам, когда можно не только не тормозить, а даже поддать газку, чтобы легче перелететь искусственное препятствие, которыми, как ковром, покрыли все московские дороги (это, должно быть, выгодное это занятие). В общем, как говорили мужики в гаражах, больше гари – меньше ям. То есть, жми на педаль и будет тебе счастье! Намеренно или нет, но наши бывшие поставщики автомобилей, из Японии, Кореи, Европы и США, прислушивались к синякам из гаражных кооперативов и желания их исполняли. На любом из прежних хитов нашего рынка можно было легко проделывать этот трюк. Никто из российских владельцев кроссоверов уже много лет лежачих полисменов не боялся, и вот вам здрасьте. Между тем, Х70 не тот автомобиль, на котором хочется осторожничать. Его двигатель, объёмом 1.6 литра и мощностью в 190 лошадиных сил, хоть и воет, как старый больной пылесос, но водителя подзадоривает – так и тянет нажать на педаль. Но приходится тормозить, потому что подвеска Х70 воюет даже с дорожными трещинами. То ли они бьют по ней, то ли она по ним, но водителя этот обмен ударами нервирует. При этом массивные, крупные неровности, ямы и бугры, Х70 отрабатывает превосходно.

Получается, что с настройкой шасси китайцы явно перемудрили. Кроссовер ведь городской, поскольку переднеприводный. Тогда зачем ему сузили зону комфорта в городе и добавили энергоёмкости для разбитых просёлков? Основным препятствием в городе по-прежнему остаются лежачие полицейские и среднего размера трещины, то есть именно тот набор, который подвеска Х70 на дух не переносит. О чём думали китайцы? Почему таких проблем не было, скажем, у японцев? Почему они настраивали машины под наши предпочтения, а китайцы… Впрочем, откровенно говоря, мы ведь так до сих пор и не знаем их намерений. Они на наш рынок пока ещё толком и не пришли. Сумасшедшая активность, которую мы видим по статистике продаж, создана исключительно нашими дилерами, которым в аварийном режиме нужно загрузить пустующие шоу-румы товаром. Не важно каким! Поэтому терпим, надеемся и ждём, что когда-нибудь китайские бренды всё же придут к нам полноценно, как ответственные и заинтересованные производители, и начнут удовлетворять потребности покупателей. Потому что на сегодняшний день удовлетворяется только запрос дилеров в деньгах.

Оставьте комментарий