Знаменитый гонщик выставил его на аукцион.
Дженсон Баттон сделал впечатляющую карьеру в Формуле-1 и в 2019 году стал чемпионом мира. Многочисленные поклонники и широкая публика привыкли видеть его за рулём гоночных болидов, но в повседневной жизни Баттон ездит на обычных машинах, таких как Land Rover Defender, который вы видите. Впрочем, этот конкретный Defender на самом деле не такой уж обычный, потому что прошёл серьёзную доработку, сделавшую его заметно более мощным и универсальным, чем действительно обычные Land Rover.
Этот внедорожник начал свою жизнь как Land Rover 90 в 1988 году, поэтому в его названии и нет слова «Defender», которое стало официальным только в 1990-м. В 2015 году в тюнинг-ателье Urban Automotive, которое называет себя «мастерской по доработке автомобильных брендов премиум-класса», он получил джиэмовский V8 LS3, то есть такой же 6.2-литровый двигатель мощностью 436 л. с. (576 Нм момента) как Chevrolet Corvette. Мощность передаётся на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Land Rover ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках Coastline Defender, с шинами BFGoodrich All-Terrain T/A K02 (285/60 R18), которые делают его шире без проставок. Ему также поменяли тормоза, и кое-что в подвеске. Кроме того, его покрыли новым слоем краски Velocity Blue, с глянцевыми чёрными акцентами (крыша, решётка радиатора, вентиляционные отверстия в крыльях и боковые пороги).
Интерьер «Дефендера» 1988 года тоже требовал изменений, и теперь может похвастать ковшеобразными креслами Recaro, откидными сиденьями сзади, приборной панелью Defender в стиле Puma, кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, более мощной аудиосистемой и другим радостями жизни.
После всех доработок и улучшений неудивительно, что он привлёк внимание Дженсона Баттона, который, говорят, владел им около трёх лет. Теперь же, с 6 500 километров на одометре, что вероятно соответствует пробегу после замены двигателя, гонщик продаёт своего синего друга, чего мы на его месте делать не стали бы.