Он сочетает в себе изысканный британский стиль и безудержную американскую мощь.
ECD Auto Design восстановила ещё один классический Range Rover, назвав его Project Oliver Plaid. Компания, известная своими проектами по возрождению старинных моделей Jaguar Land Rover, переосмыслила знаменитый Range Rover Classic, соединив очарование дизайна 1970-х, с элементами безудержной американской мощи. В отличие от проекта Porsche Project Gibbles, Project Oliver Plaid основан на Range Rover 1990-х, но с кузовом из 1970-х. Он окрашен в «альпийский зелёный», позаимствованный у Bentley, и известный тем, что когда-то повсеместно использовался в домашних хозяйствах Великобритании. Эта «домашняя атмосфера» удачно контрастирует с крепким экстерьером классического Range Rover, дополненного передней защитой, минималистичным багажником на крыше и 16-дюймовыми колёсными дисками с шинами BF Goodrich АТ.

Ретро-эстетика сохраняется и в салоне, прежде всего благодаря акцентами в зелёную клетку и коричневой коже наппа, а также коврикам оливково-зелёного цвета, уложенным поверх толстого зелёного ковролина. Оригинальная приборная панель была обновлена до современного кластера от Dakota Digital, а радиоприёмник Blaupunkt Bremen SQR 46 DAB, с поддержкой Bluetooth и USB, а также динамики Infinity Kappa, ещё больше подчёркивают современный колорит салона, пропитанного ностальгией.


Но самого большого и яркого представителя современности можно отыскать под капотом, где установлен 6.2-литровый V8 LS3. Этот агрегат, разработанный Chevrolet Performance, часто используется в рестомодах ECD Defender, выпущенных в последние годы. Показатели его мощности на этом конкретном Range Rover нам неизвестны, но заводская мощность LS3 достигает 430 лошадиных сил и 576 Нм крутящего момента. Компания также установила пару выхлопных труб Bora, чтобы обеспечить адекватное воспроизведение завораживающего рычания V8.

«Когда клиент возвращается к нам за второй машиной, мы рады поработать с ним, воплощая в жизнь самые смелые фантазии. Ведь он уже знает, на что мы способны. Проект Oliver Plaid – дань уважения всем великим Range Rover Classic двадцатого века, объединяя их с современными технологиями. Это то, на чём специализируется ECD» – сказал Скотт Уоллес, генеральный директор ECD. Компания не указывает стоимость внедорожника и возможность сборки чего-то подобного с модной сейчас электрической трансмиссией, но учитывая, что EDC занимается индивидуальными проектами, цена и шансы на электротягу весьма высоки.
