В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное электрическому кроссоверу KIA EV6.
В нём указывается, что EV6 будет поставляться в Россию в одномоторной и двухмоторной конфигурации, то есть с полным приводом и без, и двумя типами аккумуляторов. Собирать электромобили будут в Корее. Когда сверхпопулярный в Европе и Америке EV6 появится в продаже, пока неизвестно.
В зависимости от количества двигателей, длина KIA EV6 будет отличаться. В двухмоторном варианте она составит 4 680 миллиметров, а в одномоторном моноприводном – на 15 миллиметров длиннее. Почему – непонятно. Зато одномоторная версия будет на 215 килограммов легче.
Базовая версия с задним приводом и одним мотором развивает 170 л. с. и 350 Нм момента. При этом, 58-киловаттная батарея обеспечивает запас хода почти в 500 километров на одной зарядке. У полноприводного EV6 с двумя двигателями – 325 л. с., 605 Нм момента, и аккумулятор на 77,4 кВт/ч. Поэтому несмотря на больший расход энергии и вес, запас хода двухмоторной версии в идеальном варианте составит почти 550 километров. Ожидается, что вскоре появится и GT-версия с 576 л. с. мощности. Страшно представить, во что она превратит этот небольшой автомобиль.
Когда именно EV6 появится на нашем рынке и появится ли вообще, пока неизвестно. Понятно, что процесс его запуска начался не вчера и получение ОТТС лишь один из его этапов. Ещё год назад сообщалось, что мы увидим EV6 вживую во второй половине 2022 года, однако теперь похоже даже в KIA не представляют, как будут развиваться события.