Начнём с того, что концепт оснащён «масштабируемым 400-вольтовым модулем электропривода» на 268 л. с., который находится в моторном отсеке и крепится к раме с помощью специальных креплений для двигателя. Он питается от аккумуляторной батареи мощностью 50 кВт/ч, установленной там, где обычно находятся задние сиденья. Несмотря на то, что это ограничивает число пассажиров, оставляя место только для двух кресел, CJ остаётся полноценным внедорожником, потому что его двигатель, работающий в паре с автоматической коробкой передач, передаёт мощность на все четыре колеса через двухскоростную раздаточную коробку.
Создатель проекта – компания Mopar, не стала раскрывать технических деталей и характеристик, но отметила, что концепт позволил её инженерам «лучше понять потенциальные возможности применения комплектующих для электромобилей с аккумуляторами». Или если перевести это на понятный нам язык, Mopar изучает возможности электрических двигателей, при работе с различными вариантами кузова. Обе концепции будут представлены на выставке SEMA 2022, которая пройдет в конференц-центре Лас-Вегаса с 1 по 4 ноября.
Хотя силовой агрегат является самым интересным элементом концепта CJ Surge, у него ещё есть двухдюймовый лифт и матово-чёрные 18-дюймовые колёсные диски, с 35-дюймовыми шинами BFGoodrich. Модель также оснащена нестандартными крыльями и мостами Jeep Performance Parts Dana 44. Среди других особенностей: бамперы от Wrangler JK Rubicon, лебёдка Warn и синие буксировочные крюки Surf Blue. К ним добавляются светодиодные фары, значок EV в ретро стиле и порт для зарядки, находящийся прямо за дверью водителя.
Внутри мы находим сиденья с чёрной обивкой и контрастной строчкой Surf Blue, центральную консоль от Wrangler JK и дисплей с информацией о состоянии аккумулятора. Наконец последнее, но не менее важное, Jeep CJ Surge Concept оснащён каркасной рамой с мягким верхом-бикини и синими вставками. Он будет представлен на выставке SEMA 2022, которая пройдёт в конференц-центре Лас-Вегаса с 1 по 4 ноября.