Ford Bronco 1974 года с двигателем V8 – юбилейный автомобиль Icon

Он сочетает в себе всё лучшее, что было в старом и появилось в новом Bronco.

На днях, компания Icon 4×4 закончила свой сотый восстановленный Bronco. Несмотря на то, что Icon существует уже почти 16 лет, есть веская причина, по которой они делают так мало машин. Дело в том, что каждый внедорожник Icon собирается вручную с нуля, а на его доработку могут уходить месяцы. «Просто не верится, что мы так далеко продвинулись за последние 100 выпусков. Страсть к этой модели ничуть не угасла, и Icon очень гордится тем, что расширяет границы возможного буквально в каждом проекте» – сказал основатель и генеральный директор Icon 4×4 Джонатан Уорд.

Старый и новый.

Автомобиль-донор для юбилейного Icon – это Bronco 1974 года выпуска, который в своё время оснащался шестицилиндровым двигателем. От него разумеется отказались и поставили совершенно новый Coyote V8, мощностью 430 лошадиных сил. Он работает в паре с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, которая передаёт его мощность на колёса через двухскоростную раздаточную коробку. Хотя Bronco выглядит как экспонат выставочного стенда, его спецификация представляет собой «список мечты» любого внедорожника. Она включает амортизаторы Fox Racing, пружины Eibach и настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости, дифференциалы Dana, спортивные тормоза Brembo и межосевые дифференциалы ARB с пневмо-блокировкой. А чтобы приближение Bronco могли услышать, его оснастили выхлопной системой из нержавеющей стали с керамическим покрытием.

Что касается внешнего вида, то Icon выбрал тот же серый Cactus Gray, что и на современном Bronco. Он прекрасно сочетается с чёрным Volcanic Black, используемым для большинства элементов экстерьера, таких как решётка радиатора, зеркала заднего вида, дверные ручки и крышка бензобака. В довершение, Icon изготовила нестандартные колёсные диски, которые в компании назвали New School.

Интерьер Bronco более впечатляющий, чем всё, что вы сможете найти в современном автомобиле. Icon сотрудничала со Spinneybeck, обтянувшей салон прочной, неприхотливой в уходе кожей, которая выглядит и пахнет так же, как самая лучшая кожа премиальных моделей. Она сочетается с таким же прочным силиконовым материалом, который напоминает классическую ткань. Среди других особенностей, приборная панель из нержавеющей стали, отделанная чёрным алюминием, спортивные педали Icon, обтянутое кожей рулевое колесо и подлокотники.

«Icon Bronco 100 – это уникальное сочетание нового и старого, баланс между безопасностью, комфортом и утончённостью» – говорит Уорд. «Если вы захотите ощутить настоящее вождение, то новые автомобили просто не дадут вам таких ощущений. Icon Bronco позволяет водителю полностью контролировать ситуацию. Самому! Это редкое, но прекрасное чувство». Конечно, при стартовой цене в 200 тысяч долларов (16,2 млн рублей) Icon Bronco стоит довольно дорого, но можете ли вы назвать более точную стоимость эксклюзивной ручной сборки и механического ощущения?

Уорд объясняет свою концепцию следующим образом: «Мы создаём старинные автомобили, которые подходят для современных дорог и современных водителей, но не пытаются выглядеть современно. Это очень тонкие отношения между водителем и машиной, без какой-либо попытки изолировать человека от управления. Фактически, главный смысл работы Icon 4×4 заключается в том, чтобы помочь людям вернуться к механике».

Оставьте комментарий