Ford рассказал владельцам F-150 Lightning как сохранить энергию и увеличить зимний пробег

В холодную погоду энергия электромобилей снижается из-за химического состава аккумулятора.

Продажи Ford F-150 Lightning идут полным ходом и владельцы в Канаде вот-вот встретят свою первую зиму за рулём полноразмерного электрического пикапа. Препятствия, вроде снега и льда, им нипочём, а вот экстремально низкие температуры… Одна из проблем, с которыми регулярно сталкиваются водители электромобилей (и не электромобилей) зимой, это падение заряда батареи, из-за химического состава аккумуляторных ячеек. Как только температура опускается ниже нуля, жидкость-электролит становится «вялой» (так описывает её Ford), что в конечном итоге ограничивает мощность и скорость зарядки.

Разумеется в Ford знали об этом во время изнурительного периода испытаний F-150 Lightning, и убедились, что его аккумуляторы рассчитаны на экстремальные температуры, вплоть до +60 градусов по Цельсию. Но сейчас в приоритете зима, и компания выпустила несколько советов для владельцев пикапов, которые помогут им увеличить запас хода.

Прежде всего, если возможно, паркуйте машину в гараже и всегда подключайтесь к зарядке. Использование подогрева сидений и руля, в качестве основного источника тепла, позволит сократить потребление энергии системой кондиционирования.

Владельцы должны обязательно выключать обогреватель во время зарядки или по крайней мере понижать его температуру до комфортного уровня. Это особенно важно при использовании быстрой зарядки постоянным током. Ещё один полезный совет: перед поездкой счищайте с пикапа снег, чтобы избавиться от ненужной нагрузки и сопротивления. Рекомендуется поддерживать невысокую скорость движения, потому что высокая скорость требует большей энергии. Наконец, и это относится к любому автомобилю, убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендованному производителем.

В холодную погоду возможно небольшое сокращение дальности пробега, поэтому владельцам не следует паниковать, когда они видят, что заряд заканчивается. В остальном, грузовик работает не хуже бензинового, а изменение некоторых привычек парковки и вождения помогут полностью компенсировать разницу.

Оставьте комментарий