Генеральный директор Джим Фарли сказал, что его команда работает над созданием супервнедорожника, который сделает Ford «лидером по проходимости». Новый флагман, с выдающимися эксплуатационными характеристиками, будет носить фирменный шильдик Raptor.
Ford разрабатывает новую флагманскую модель, но несмотря на подготовку к возвращению в Ле-Ман (в 2027-м), он будет ориентирован не на гоночные трассы, а на бездорожье. Генеральный директор Джим Фарли недавно заявил, что хочет, чтобы Ford стал известен как «Порше» для бездорожья, и в развитие этой идеи, рассказал, что в Дирборне планируют создать флагманский вездеходный суперкар с логотипом Raptor. Причём, это будет не просто улучшенная версия существующего пикапа, в стиле таких моделей как F-150 и Ranger Raptor, а Raptor прошедший спецподготовку, который может стать продолжением Ford Raptor T1+, создававшегося для ралли-рейда «Дакар». «Мы в процессе создания чего-то поистине впечатляющего, поэтому у нас пока нет ответов на все вопросы, в том числе, должен ли Ford выпускать внедорожный суперкар. Не версию чего-то, а отдельный суперкар» – сказал Фарли.

Безусловно, на спортивном Ford GT приятно ездить по гоночной трассе, но на обычной дороге можно использовать лишь малую часть его потенциала. Внедорожник-суперкар под брендом Raptor можно будет использовать гораздо чаще. «Причина, по которой люди любят Ranger Raptor, заключается в том, что это внедорожный универсальный автомобиль, но с очень мягкой подвеской, – продолжил Фарли. – Люди не понимают, насколько мягкая подвеска у внедорожников. Это совершенно не то, что Porsche 911 GT2 RS». Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance, согласен с Фарли. «Миссия Ford Performance – привнести как можно больше автоспорта в машины, которые люди могут купить в дилерском центре. Нам нравится, что у нас есть F-150, Bronco и Ranger Raptor, но мы можем сделать значительно больше, – сказал он. Так что следите за новостями».

Напомним, что упоминавшийся выше Raptor T1+ занял третье место во время своей первой попытки принять участие в изнурительном «Дакаре» в январе этого года, но мало шансов, что серийная версия Raptor станет основой и для нового внедорожного суперкара. T1+ – специальный раллийный болид, созданный давним партнёром Ford – британской компанией M Sport. Он построен на стальном каркасе, обшитом панелями из углеродного волокна, с дорожным просветом 400 мм и 5-литровым двигателем Coyote V8.
