Совокупно, Toyota и Lexus предлагают сегодня 29 гибридных моделей, что больше, чем у любого другого автопроизводителя.
Экспертам рынка казалось, что Toyota сильно рискует, отказываясь идти вслед за растущим рынком электромобилей, и сохраняя приверженность бензиновым и гибридным двигателям. Несмотря на всеобщую критику, председатель правления Акио Тойода остался твёрд в своем стремлении использовать различные варианты на пути к углеродной нейтральности. Он всегда считал, что не существует одного единственного правильного решения, и что именно покупатели должны определять будущее.
Что ж, похоже его стратегия начала окупаться: в первом полугодии Toyota демонстрирует впечатляющие результаты продаж. Вместе с Lexus бренд предлагает 29 гибридных моделей, что заметно больше, чем у любого другого автопроизводителя. В целом, Toyota сообщила о росте на 9,2 процента во втором квартале этого года, и на 14,7 процента за первые шесть месяцев. В июне продажи гибридных автомобилей выросли на 69,8 процента и составили 45,3 процента от общего объёма продаж бренда. При этом, у некоторых моделей Toyota в июне были лучшие показатели продаж за всю их историю. Что касается Lexus, то и у него новости были не хуже. Во втором квартале он показал рост на 9,3 процента, а за первые шесть месяцев — на 11,9 процента. Продажи гибридных автомобилей в июне выросли на 33,7 процента и составили 35,9 процента от общего объёма продаж компании. Таким образом, предоставление покупателям возможности самим выбирать подходящий автомобиль и подходящую трансмиссию, в соответствии с их потребностями, доказывает успешность стратегии Toyota.