Название кроссовера Dargo (на китайском рынке Big Dog) происходит от английского Dare to Go, обозначающего что-то вроде «решимости отправиться в путь».
То есть автомобиль создавался для тех, кто готов проявлять характер и искать новые маршруты. Он органично совмещает функциональность городского кроссовера и повышенную проходимость внедорожника. По крайней мере, так говорят в компании.
И в экстерьере дизайнеры стремились отразить его сильный характер. Формы кузова строгие и чёткие, создающие ощущение фундаментальности. Но получилось скорее мило, и внешне Dargo немного напоминает Jeep Renegade. Кроссовер оснащается только 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 192 л. с. и крутящим моментом 320 Нм, с семиступенчатой роботизированной коробкой передач 7DCT мокрого типа. Она экономична, проста в обслуживании и передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам без существенных потерь. Модель будет продаваться как с передним, так и с полным приводом.
Dargo отличается хорошими геометрическими характеристиками: угол рампы 22°, въезда – 24°, а съезда – 30°. Длина машины 4 620 мм, при колёсной базе в 2 738 мм и дорожном просвете 200 мм. Кроссовер оснащён восемью режимами движения: «Эко», «Спорт», «Стандарт», «Снег», «Грязь», «Песок», «Трава/Гравий» и «Ухабы». Дополнительную адаптивность к условиям бездорожья обеспечивает функция «прозрачного капота»: в режиме кругового обзора на экране отображаются препятствия непосредственно под передними колёсами.
В салоне исключительный уровень комфорта и технологичности. Для полного контроля и управления функциями, используются бескаркасная цифровая приборная панель с экраном 10,25 дюйма, сенсорный экран мультимедиа размером 12,3 дюйма, и проекция на лобовое стекло, позволяющая следить за скоростью, данными системы распознавания знаков и адаптивного круиз-контроля.
Интерьер отличается новым дизайном селектора переключения передач в форме шайбы. Кроме того, здесь есть вентилируемые и подогреваемые кресла, обтянутые перфорированной кожей, панорамная крыша, аудиосистема с десятью динамиками (включая сабвуфер), электропривод багажника, система кругового обзора 360° с 3D-изображением, автоматическая парковка и дистанционное управление со смартфона.
HAVAL Dargo построен на базе модульной платформы L.E.M.O.N., прошедшей около шести миллионов километров дорожных тестов и испытаний в экстремальных условиях. Использование высокопрочной стали (72%) позволило снизить вес, повысив динамику, комфорт и экономичность.
Как и в других продвинутых моделях HAVAL, в новом кроссовере реализована функция автономного вождения уровня L2 (ADAS), обеспечивающая лёгкое и безопасное управление. Безопасность также поддерживают системы удержания в полосе, с функцией возврата, мониторинга слепых зон, и предотвращения столкновений при проезде перекрёстков. Кроме того, автоматика распознаёт дорожные знаки и предупреждает об опасности при движении задним ходом. В новом HAVAL Dargo реализована функция манёвра в полосе, то есть уклонения от столкновения с машинами в соседних полосах.
В Dargo также появился ассистент движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров маршрута и способный воспроизвести в обратной последовательности все движения рулевого колеса, что может пригодиться в узких переулках или при выезде с парковочного места.
Производится Dargo на заводе HAVAL в Тульской области. Что касается цены, то чтобы её узнать нужно пройти семь кругов ада, однако ориентироваться нужно на отметку в 2,5 млн. рублей.