Британская компания Ineos Automotive представила хардкорную версию своего внедорожника Grenadier, разработанную совместно с немецкими специалистами LeTech.
Модель Trialmaster X LeTech отличается усиленной подвеской, колёсными редукторами и множеством офф-роуд-аксессуаров, превращающих её в универсальный инструмент для езды в экстремальных условиях.
От концепции к серийной модели
Первый прототип Grenadier с портальными мостами дебютировал год назад на фестивале скорости в Гудвуде, где вызвал огромный интерес публики. Уже в ноябре Ineos анонсировал серийную версию, а теперь она официально поступила в продажу, правда пока только в Германии, хотя вскоре появится и в других странах ЕС. Ineos Grenadier Trialmaster X LeTech доступен как в стандартном пятидверном кузове, так и виде пикапа с двухрядной кабиной, носящего имя Grenadier Quartermaster. Партнёром Ineos выступает немецкая компания LeTech, известная своими тюнинг-работами с Mercedes-Benz G-класса – главным конкурентом Grenadier. Именно она дорабатывала подвеску, устанавливала регулируемые амортизаторы, усиливала тормоза и добавляла колёсные редукторы, благодаря чему дорожный просвет увеличился с 264 до 450 мм, а глубина преодолеваемого брода выросла с 800 до 1 050 мм.

Технические особенности
- система полного привода с раздаточной коробкой, включающей понижающую передачу, остались заводскими
- подвеска пятирычажная, с блокировками всех дифференциалов
- 18-дюймовые кованые диски Hutchinson, с 37-дюймовыми внедорожными покрышками BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3, обеспечивают наилучшее сцепление и проходимость на любых типах грунта
- угол въезда – 45,5°, съезда – 45°(для пикапа – 33°), угол рампы – 43° (для пикапа – 39.5°)
- грузоподъёмность – 540 килограмм (внедорожник) и 642 килограмм (пикап), буксировка – до 3,5 тонн.
LeTech оснастила Grenadier расширителями арок, усиленными порогами, лебёдкой Warn Zeon 10 (на 4,5 тонны), багажником на крыше и дополнительным светом. В базовую комплектацию входит кожаный салон, подогрев сидений, премиальная аудиосистема и тонированные стёкла. Есть крепление под навесную канистру и запасное колесо.


Под капотом уже знакомые двигатели BMW:
- 3.0-литровый турбодизель (249 л. с., 550 Нм момента);
- 3.0-литровый бензиновый (286 л. с., 450 Нм момента).
Коробка передач – восьмиступенчатый гидромеханический автомат ZF.
Ineos Grenadier Trialmaster X LeTech – это не просто тюнинг-версия знаменитого внедорожника, а заводская модель с портальными мостами, созданная для экстремального офф-роуда. Немецкий инжиниринг LeTech и британская концепция Grenadier делают его одним из самых проходимых автомобилей в премиум-сегменте, а цена и ограниченность выпуска подчёркивают эксклюзивность. Кстати, о цене. Она начинается со 170 тысяч евро (около 15,7 млн рублей), а пикапа – от 171 тысячи евро без учёта налогов (15,8 млн рублей). По информации от Ineos, ещё до старта продаж поступило свыше тысячи предзаказов от частных клиентов и коммерческих организаций, включая спасательные службы.
