Ineos подтвердил, что выпустит электрический внедорожник

Производить его будут на том же заводе, что и Mercedes G-класса.

Компания Ineos Automotive подтвердила, что выпустит свой первый электрический внедорожник в 2026 году, а канадский поставщик запчастей Magna-Steyr построит его на своём австрийском предприятии в Граце. Характеристики автомобиля пока неизвестны, но в Ineos заявили, что по размеру он будет немного меньше Grenadier, и «обеспечит внедорожные возможности мирового уровня, без ущерба для дорожного комфорта». Мы знали о намерениях Ineos, поэтому вчерашнее заявление не стало сюрпризом. Вероятно, новый автомобиль сохранит стилистические принципы классического Land Rover Defender, однако у него не будет лестничной рамы нынешнего Grenadier (с ДВС). Вместо неё используют платформу в стиле скейтборда, применяемую в таких электрических моделях, как Rivian R1T.

Выбор Magna тоже не случаен, поскольку Ineos уже работала с ней над разработкой Grenadier. Новый внедорожник станет уже третьей моделью Ineos – первыми двумя были внедорожник и пикап. Соглашение между фирмами предусматривает «серьёзную программу испытаний» на австрийской горе Шокль, расположенной недалеко от завода Magna. «Работая над Grenadier, мы на собственном опыте убедились в ценности знаний и опыта Magna в разработке транспортных средств» – сказала генеральный директор Ineos Линн Калдер. «Углубление сотрудничества является естественным шагом, поскольку мы используем Grenadier в качестве трамплина для дальнейшего роста нашего нового бренда».

В наши дни лестничную раму чаще используют для пикапов, и она не является типичным выбором для электромобилей. Хотя, к примеру, патентные заявки Volkswagen говорят, что немецкий автопроизводитель разрабатывает такое шасси для своего электрического пикапа, о котором уже давно ходят слухи. В концепции электрического RAM 1500 EV Revolution тоже используется лестничная рама, которую внутри Stellantis называют «лестничной платформой STLA».

Напомним, что Ineos Grenadier запустил серийное производство в октябре прошлого года (на бывшем заводе BMW во Франции), а поставки дилерам начались в декабре. Сейчас на него устанавливают два двигателя от BMW: бензиновый или 3.0-литровый рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом. Оба они работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Ineos не сообщает, откуда будет взята электрическая трансмиссия для нового внедорожника, но мы не удивимся, если в этом процессе тоже задействуют BMW. Изначально предполагалась и версия на топливных элементах, но она была отложена из-за отсутствия водородной инфраструктуры.

Оставьте комментарий