Infiniti вдвое сократила линейку кроссоверов. Что осталось у бренда?

Несмотря на то, что компания знавала и лучшие времена, она пока всё ещё на плаву.

В связи с недавними разговорами о слиянии Nissan и Honda, Infiniti пришлось принять несколько непростых решений. Одно из них касалось кроссоверов – в компании решили прекратить производство половины своей линейки, и по состоянию на 2025 модельный год в продаже остаются всего четыре автомобиля:

Infiniti QX55

Первая модель в списке кроссоверов Infiniti – QX55, созданный на базе чуть более крупного QX50, о котором мы поговорим позже. На мировых рынках он конкурирует с такими серьёзными соперниками как AUDI Q5 Sportback и Mercedes-Benz GLC Coupe, но в этой борьбе у Infiniti, похоже, нет никаких шансов. Интерьер QX55 достаточно приятный, но информационно-развлекательная система сохраняет формат с двумя экранами, который был представлен ещё в 2017-м. В текущем году компания предлагает три комплектации: Luxe – за 50 тысяч долларов (около 4 млн рублей), затем Essential – за 55 тысяч (4,5 млн рублей) и, наконец, Sensory – за 59 тысяч (4,8 млн рублей). Все цены, разумеется, приблизительные, и могут меняться в зависимости от рынка. Если учесть мощность, набор базовых функций и устаревшую приборную панель, может показаться, что Infiniti не оправдывает такой цены. Например, сопоставимый с QX55 Lexus NX 350 AWD начинается с 46 тысяч долларов (3,7 млн рублей). И что, по вашему, выберет покупатель?

Под капотом всех трёх комплектаций находится 2.0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм. Для двигателя такого объёма это совсем неплохо, но всё же недостаточно для того, чтобы вызывать восторг. Бесступенчатая трансмиссия передаёт мощность на все четыре колеса во всех трёх комплектациях, и все они расходуют примерно 10 литров на 100 км в смешанном цикле. В прежние годы, а в этом виде кросс-купе появилось в 2021 году, наши водители считали его лишённым индивидуальности. Но, конечно, это не более, чем эстетские придирки.

Infiniti QX50

Infiniti QX50 – нечто среднее между современным люксом и былым величием. И в то время как устаревший вид обрекает QX55 на скорый уход с рынка, QX50, на котором он базируется, ненамного лучше. Модель конкурирует с такими рыночными гигантами как BMW X3 и Genesis GV70, которые значительно более современны внутри, а Genesis ещё и заметно мощнее. Как и в случае с QX55, QX50 был представлен в 2017 году, но его мультимедиа так и не дождалась обновлений. Остальная часть интерьера по-прежнему выглядит роскошно, но ей явно чего-то не хватает. При этом у QX50 есть одно важное преимущество, по крайней мере в сравнении с вышеупомянутым QX55, – это цена. На выбор покупателей предлагается три комплектации, и стартовая цена первой из них на несколько тысяч долларов ниже, чем у конкурентов из BMW и Genesis. Примерно за 43 тысячи долларов (3,5 млн рублей) можно приобрести базовую комплектацию Pure, средняя Luxe обойдётся за 46,5 тысяч (3,8 млн рублей), а топовая Sport стоит чуть больше 51 тысячи (около 4 млн рублей). Так это же цена китайцев, скажете вы. Согласны, но ведь QX ещё нужно сюда привезти, что подымет его стоимость минимум вдвое.

QX50 оснащается тем же 2.0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм. Все три комплектации имеют стандартный полный привод и вариатор, что позволяет расходовать примерно 10 литров в смешанном цикле. Этот мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд и развивает максимальную скорость 225 км/ч.

Infiniti QX60

Среднеразмерный кроссовер Infiniti QX60 занимает довольно высокие позиции в рейтингах. Уже какое-то время он является одной из самых продаваемых моделей бренда и предлагает четыре комплектации: Pure, стоимость которой начинается от 50 тысяч долларов (около 4 млн рублей) за переднеприводную версию, Luxe – за 57 тысяч (4,5 млн рублей) за переднеприводную версию, Sensory за 61 тысячу (почти 5 млн рублей) и топовую комплектация Autograph, с базовой ценой 66 тысяч долларов (5,35 млн рублей). Во всех четырёх комплектациях возможен полный привод и множество дополнительных функций. О технических характеристиках особо сказать нечего. Дело в том, что раньше QX60 оснащался любимым нами V6, но в модели 2025 года убрали два цилиндра и теперь под капотом всех комплектаций находится 2.0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм. Эти показатели безусловно хороши для 2.0-литрового двигателя, и он более экономичен, но это уже не V6. С девятиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом QX60 расходует десять литров в смешанном цикле.

Садясь в этот кроссовер вы обнаруживаете комфортабельный и довольно современный салон. По крайней мере, информационно-развлекательная система здесь лучше, чем в QX50 и QX55. В список стандартного оборудования могут входить капитанские кресла второго ряда, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, а также кожаные, деревянные и металлические вставки по всему салону.

Infiniti QX80

Если ранжировать модели кроссоверов Infiniti по размеру, то QX80, естественно, будет самым большим. Причём, с большим отрывом. Будучи новейшей моделью бренда, QX80 является и самым роскошным внутри. У него нет устаревшего интерьера, как у других Infiniti, и он ощущается по-настоящему роскошно. Является ли QX80 одним из лучших автомобилей премиального класса – вопрос спорный, поэтому вам лучше самостоятельно сесть за руль, чтобы принять окончательное решение. Конечно, если у вас получится.

У QX80 есть несколько весьма приятных особенностей. Например, 10-позиционные массажные кресла из полуанилиновой кожи с фактурным деревянным шпоном, или стеганые кожаные сиденья графитового (или бордового) цвета с металлическими вставками. При надлежащем оснащении, сиденья второго ряда тоже можно подогревать и вентилировать с помощью сенсорного экрана, установленного на центральной консоли.

Что касается комплектаций, то на выбор предлагается четыре варианта, начиная с Pure за 82,5 тысячи долларов (6,7 млн рублей) в заднеприводном формате и заканчивая Autograph 4WD за 111 тысяч (9 млн рублей). Все модели оснащаются одним и тем же 3.5-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм. Поскольку QX80 построен на раме пикапа и обладает достаточной мощностью, вы можете буксировать прицеп весом до 3,8 тонн.

Других кроссоверов в линейке Infiniti нет. Впрочем, учитывая непростую ситуацию с Nissan, будет большой удачей, если в будущем компания сохранит существующие.

Оставьте комментарий

Копирование текста с сайта запрещено, соблюдайте авторские права.