В рецепт его приготовления добавлен особый соус.
Почти забытая в России Honda выпустила видеоролик, в котором рассказывает о новой офф-роудной версии Pilot Trailsport. Его большая часть состоит из маркетинг-жаргона и модных словечек, но в определённый момент инженеры дают интересную техническую информацию, позволяющую понять как подбирались режимы движения большого кроссовера, и чем он отличается от обычного Pilot.

Абхиджит Садананда, руководитель одного из отделов Honda, говорит, что особое внимание уделялось созданию режима движения, который успешно справлялся бы с v-образной колеёй, очень распространённой на внедорожных трассах. Кроме него, Trailsport получит стальные защитные пластины спереди и сзади, способные выдержать вес автомобиля (Садананда говорит, что это совершенно новое требование для «Трейлспорта») и буксировочные крюки, рассчитанные на двойной вес автомобиля.

Чтобы преодолеть v-образную колею, Honda использует то, что она называет «особой логикой крутящего момента». Эта эксклюзивная технология позволяет передавать до 75% доступного крутящего момента заднего дифференциала на колесо с наилучшим зацепом. В сочетании с камерами по кругу, которые автоматически активируются в зависимости от скорости, это должно значительно облегчить движение по бездорожью.
Если верить инженерам, в версии Trailsport Pilot должен стать невероятно мощным экспедиционным внедорожником, хотя и в базовом варианте он не выглядит таким уж беспомощным, благодаря новому 3.5-литровому V6 мощностью 285 л. с. с крутящим моментом 355 Нм, системе полного привода (она будет стандартной для Trailsport), и буксировочному усилию в 2 260 килограммов.