Isuzu MU‑X Tour Mate: внедорожник с турбодизелем для сложных дорог

Пока весь мир пересаживается на кроссоверы, владельцы Isuzu остаются верны классике. Их выбор не мягкая городская машинка, а крепкий автомобиль с рамой, полным приводом и мужским характером. 

На этот запрос компания ответила специальной версией трёхрядного внедорожника Isuzu MU‑X – Tour Mate, построенная на базе пикапа D‑Max и готовая к приключениям прямо с конвейера.

Новый Tour Mate создан на основе флагманской комплектации LS‑T 4×4. Ключевым элементом экстерьера стал стальной защитный бампер. Он не просто придаёт машине брутальный вид, но и служит практическим целям – защищает от вполне реальных столкновений с животными. Бампер доступен в двух вариантах отделки – матово-чёрный или полированный под сплав, и дополнен светодиодными противотуманными фарами. В комплектацию также входят 20‑дюймовые легкосплавные диски, защитные шторки на стёкла и фирменная эмблема на задней двери. Для тех, кто планирует активно использовать внедорожник для буксировки, производитель установил мощный фаркоп с тягово-сцепным устройством диаметром 50 мм, 12‑контактную проводку и электронный контроллер тормозов. Это позволяет реализовать максимальное буксировочное усилие модели – 3,5 тонны.

В салоне Tour Mate владельца тоже ждут приятные бонусы: резиновые коврики для защиты от грязи, чехол для ценного груза и беспроводная зарядка для гаджетов. Базовая комплектация MU-X – LS‑T, уже включает 9‑дюймовый экран мультимедиа, кожаную отделку салона, передние кресла с подогревом и электроприводом, а также восемь динамиков аудиосистемы.

Сердце автомобиля – проверенный 3.0‑литровый турбодизель, выдающий 188 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Хотя в гамме недавно появился новый 2.2‑литровый дизель на 163 л. с., он предлагается только для начальных версий и в Tour Mate не используется. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода. Для покорения серьёзного бездорожья инженеры предусмотрели блокировку заднего дифференциала и специальный режим движения «Пересечённая Местность».

Стоимость Isuzu MU‑X Tour Mate в Австралии стартует с 80 тысяч австралийских долларов (около 4,2 млн рублей). По расчётам производителя, покупатель такой версии сэкономит более 7 600 долларов, то есть почти полмиллиона рублей, по сравнению с покупкой базового LS‑T и последующей установкой всех аксессуаров отдельно. Основными соперниками Isuzu на рынке по-прежнему остаются Toyota Fortuner, Ford Everest и Mitsubishi Pajero Sport.

Оставьте комментарий