Компания утверждает, что D-Max EV – первый в Европе серийный электрический пикап с полноценными коммерческими возможностями. Он развивает 188 л. с. за счёт двух электродвигателей и оснащён батареей ёмкостью 66,9 кВтч, обеспечивающей запас хода в 263 километра.
Isuzu выходит на рынок электрических пикапов со знакомым лицом и новым сердцем. Компания официально представила серийную версию своего электрического D-Max, который появится на европейских дорогах уже в начале следующего года. Несмотря на то, что внешний вид практически не отличается, под капотом скрывается альтернатива с нулевым уровнем выбросов, полностью соответствующая славным традициям D-Max. Его называют «первым серийным электрическим пикапом в Европе, обладающим всеми коммерческими возможностями», и он будет конкурировать с выходящей в скором времени электрической версией Toyota Hilux следующего поколения.
В отличие от концепта, представленного в прошлом году, серийный D-Max EV не имеет закрытой решётки радиатора. Вместо этого внешние изменения незначительны и сводятся в основном к шильдикам для электромобилей, синим акцентам и отсутствию выхлопных труб. Порт для зарядки расположен в том же месте, где обычно находится крышка топливного бака, что обеспечивает привычную для пользователей компоновку.

Электрический пикап предлагается в двух комплектациях – eDL40 и eV-Cross. При этом покупатели смогут выбирать между полуторной и двойной кабиной. Для дебюта Isuzu покрасила D-Max EV в уникальный норвежский синий, дополнив его чёрными акцентами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками в тон.
Два электродвигателя и полный привод
D-Max EV оснащён двумя электродвигателями, которые в совокупности выдают 188 л. с. и 325 Нм крутящего момента. Это означает, что его мощность на 27 л. с. больше, чем у дизеля, но при этом на 35 Нм меньше крутящего момента. Мощность передаётся на все четыре колеса через систему постоянного полного привода, а «режим бездорожья» позаимствован у дизельной версии. Характеристики включают разгон до 100 км/ч за 10 секунд и максимальную скорость чуть больше 130 км/ч. Что ещё более важно для покупателей грузовиков, электрический D-Max обладает серьёзными рабочими характеристиками: грузоподъёмность составляет более тонны, а тяговое усилие – 3,5 тонны, что сопоставимо с дизельными среднеразмерными пикапами. Внедорожные характеристики тоже впечатляют: глубина брода составляет 600 мм, а дорожный просвет – 210 мм. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 66,9 кВтч обеспечивает запас хода в 263 километра по циклу WLTP. Эта цифра может показаться скромной по сравнению даже с электромобилями меньшего размера, но она соответствует ожиданиям от пикапа с дополнительным весом и размерами. Говорят, что в городском цикле, с постоянной рекуперацией, пробег может вырасти на 50-60 километров. Быстрая зарядка мощностью до 50 кВт постоянного тока позволяет зарядить аккумулятор с 20 до 80 процентов примерно за час. Isuzu предоставляет гарантию на аккумулятор сроком на восемь лет или 160 тысяч километров. Полностью электрический грузовик построен на доработанной версии лестничной рамы, которая используется в обычном Isuzu D-Max. Однако в задней подвеске вместо рессор установлены стойки De-Dion, что обеспечивает более плавную езду.

Мировая премьера D-Max EV состоялась 29 апреля 2025 года на выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме. Предварительные продажи в Великобритании начались 21 июля, а первые поставки ожидаются в феврале 2026 года. Цена начинается с 60 тысяч фунтов стерлингов (80 800 долларов США/6,4 млн рублей), что вдвое выше базовой цены дизельного D-Max (27 755 фунтов стерлингов/37 400 долларов США/2,9 млн рублей). Интересно, что даже сильно переделанная версия AT35 от Arctic Trucks по стоимости уступает электрическому варианту. Помимо Великобритании, Isuzu будет продавать D-Max EV и на других рынках, включая Норвегию и Австралию.
