Mudmaster – это более подготовленная, ориентированная на бездорожье версия пикапа D-Max, которая на первых порах будет продаваться только на рынке Великобритании.
В то время как на всех остальных рынках обновлённый D-Max продаётся ещё с конца прошлого года, Isuzu UK продолжает выпускать специальные версии уходящей модели. Последняя их работа – Mudmaster, созданный на базе флагманской комплектации V-Cross. Среди его основных преимуществ: шноркель для преодоления водных преград, надёжная стальная защита днища, багажник на крыше, дополнительный свет и лебёдка, скрытая под поднимающимся номерным знаком. Пикап также оснащён расширителями крыльев, боковыми подножками, белой эмблемой Isuzu и наклейками Mudmaster по бортам. Примечательно, что ездит он на 20-дюймовых легкосплавных дисках Hurricane, с весьма уважаемыми нами шинами Toyo Open Country A/T. Их дополняет кит-комплект подвески Pedders, с лифтом 1,75 дюйма (45 мм).
По задумке компании, изменения в интерьере не имели особого смысла, поэтому они ограничились накладками с подсветкой, резиновыми ковриками и «сверхпрочными чехлами кресел». В остальном, салон полностью соответствует комплектации V-Cross, включая 9-дюймовую информационно-развлекательную систему. Под капотом вы найдёте стандартный 1.9-литровый четырёхцилиндровый турбодизель, выдающий 162 л. с. и 360 Нм крутящего момента. Стандартная система 4WD работает в паре либо с шестиступенчатой механической, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Isuzu D-Max Mudmaster будут продавать только в Великобритании по цене от 36 495 фунтов стерлингов (около 4 млн рублей) за механическую коробку и 38 495 фунтов стерлингов (4,24 млн рублей) за автомат, что чуть дешевле D-Max Steel Edition, не так давно вышедшего такой же ограниченной серией. Кроме того, не будем забывать, что D-Max располагает одним из самых обширных в отрасли каталогов допоборудования и аксессуаров, что делает его идеальным для езды по бездорожью, путешествий и экспедиций. Mudmaster, вероятно, станет одной из последних специальных версий уходящего D-Max, прежде чем Isuzu представит в Великобритании его обновлённую версию. Помимо дизельной модели, Isuzu работает над полностью электрическим D-Max, дебют которого состоится в следующем году. Конкурентами среднеразмерного пикапа традиционно являются Ford Ranger, Toyota Hilux, VW Amarok и Mitsubishi L200.