Итальянский кроссовер Aehra установливает новые стандарты автомобильных интерьеров

Осталось только придумать ему нормальное название.

Официальный дебют кроссовера Aehra состоялся в начале ноября, но в отличие от большинства автомобильных компаний, Aehra особо нечего было сказать. Информация о нём появлялась по частям, и на этой неделе стало известно об интерьере.

Новый итальянский производитель приложил все усилия, чтобы американизировать пресс-релиз. Что это значит? Ну, например, по словам Aehra, кроссовер достаточно велик, чтобы вместить четырёх игроков НБА (когда его привезут в штаты, путь попробуют запихнуть внутрь четырёх Шакилов О’Нилов). Это стало возможным благодаря почти 300-сантиметровой колёсной базе и абсолютно ровному полу на платформе для скейтборда.

С другой стороны, колёсная база не так уж и впечатляет, например, она на целых 20 см меньше, чем у седана Mercedes-Benz EQS, но вероятно секрет Aehra заключается в наличие уже упоминавшегося плоского пола и установке задних сидений как можно дальше сзади. При этом компоновка не оказывает существенного влияния на багажник, хотя информации о его объёме пока нет.

Одной из изюминок интерьера является «человеко-машинный интерфейс» HMI (да, именно так он буквально и называется) во всю ширину передней панели. Он расположен чуть ниже лобового стекла, чтобы не мешать обзору во время движения. При этом, его боковые участки отданы под виртуальные зеркала заднего вида, что кажется нам интересным решением, хотя вряд ли будет легализовано в ближайшие годы. Когда автомобиль стоит на месте, экран можно приподнять вверх, чтобы создать домашний кинотеатр или небольшой офис. Его размеры впечатляют, но всё же он меньше, чем экран BMW Theatre в новых моделях 7-й серии, а действующим чемпионом остаётся 32-дюймовый дисплей в семейном фургоне Buick GL8 Century.

«С самого начала кроссовер Aehra был спроектирован как продукт цифровой эпохи, соответствующий современному образу жизни» – сказал директор по дизайну Aehra Филлиппо Перини. «Полностью подняв экран, пассажиры смогут расслабиться и насладиться просмотром фильма, пока автомобиль заряжается, или пока родители ждут ребёнка из школы». Он также идеально подойдёт для видеоконференций. Вместо того, чтобы использовать смартфон, с низким качеством звука, вы можете задействовать дисплей высокой чёткости и качественную звуковую систему. В центре кожаной приборной панели, сшитой вручную, установлен ещё один экран. Aehra говорит, что он позволит передним пассажирам управлять такими функциями как навигация, климат, вентиляция и информационно-развлекательная система.

В предыдущем пресс-релизе Aehra (неужели итальянцы не могли придумать лучшего названия?) сообщала, что машина будет оснащаться аккумуляторами ёмкостью 120 кВт/ч, и двигателями мощность около 800 л. с. При такой мощности на первый план выходит качество кресел, чтобы поддерживать пассажиров, если водитель решит использовать все 800 электрических сил. По словам итальянцев, дизайн сидений был вдохновлён элементами, которые можно найти в суперкарах. Они изготовлены из алюминия, композитных материалов, пригодных для вторичной переработки, и кожи. А благодаря большому пространству для ног во втором ряду, можно откидываться достаточно далеко, чтобы немного поспать в дороге. До сих пор Aehra финансировалась за счёт собственных средств, но сейчас она занята агрессивной кампанией по поиску внешних инвесторов, чтобы начать серийный выпуск ближе в концу 2025 года.

Оставьте комментарий