Jeep представил четыре концепта для пасхального сафари 2024

К Grand Wagoneer для путешествий, прилагаются две сборки на базе Wrangler и одна – на базе Gladiator.

В рамках ежегодного пасхального Jeep-сафари в Моабе (штат Юта), Jeep представляет коллекцию необычных концептов. В этот раз автопроизводитель привёз четыре концепта — заметно меньше, чем в прошлом году, но достаточно, чтобы привлечь наше внимание. Среди них, Vacationeer «для кемпинга», Wrangler Low Down с V8, гибридный Wrangler 4xe Willys Dispatcher и Gladiator High Top. Как видите, все они оснащены двигателями внутреннего сгорания: шестицилиндровым Hurricane, Pentastar V6, Hemi V8 и 4Xe PHEV, а это означает, что в этот раз электромобилей, типа прошлогоднего «Магнето», не будет. Интересно, что Wrangler в армейском стиле, который мелькал в официальных тизерах, найти так и не удалось.

Самая крутая из сборок – Jeep Vacationeer.

Превосходно сделанный Grand Wagoneer для путешествий, с ностальгическими нотками, подготовлен для бездорожья. При этом он окрашен в мятный цвет (с белой крышей) и излучает ретро-шарм. Vacationeer ездит на белых 18-дюймовых дисках с 35-дюймовыми шинами BF Goodrich Mud-Terrain, что обеспечивает дополнительный дорожный просвет в 38 мм и отличное сцепление на пересечённой местности. Среди его особенностей: расширители крыльев в цвет кузова, защитные пластины снизу, дополнительные светодиодные фонари, и лебёдка Warn на переднем бампере. Особо стоит отметить палатку RedTail Overland Skyloft (из углеродного волокна) на крыше. Это полноценное помещение с климат-контролем, способное вместить двух взрослых, с большими окнами, из которых открывается панорамный вид. Интерьер, созданный модельером Килем Джеймсом Патриком, отличается обилием дерева и кожаной обивкой Tupelo, с тканевыми вставками. В задней части вы найдёте уютную зону отдыха, с мягкими подушками, винтажными чемоданами, постелью и крошечными кактусами в подстаканниках. Кстати, в палатку можно попасть и через сквозной проём в крыше. Под капотом изменений нет: стандартный 3.0-литровый шестицилиндровый Hurricane с двойным турбонаддувом мощностью 510 л. с. и крутящим моментом 678 Нм.

Jeep Wrangler Low Down.

Jeep Wrangler Low Down вдохновлён концептом Lower 40, представленным ещё в 2009 году, но в современной интерпретации – на платформе Wrangler Rubicon 392. Оставаясь верным прежней концепции «снежного человека», он отличается ещё большим размером 42-дюймовых шин BF Goodrich Krawler Mud-Terrain, установленных на ярко-золотых 20-дюймовых дисках с бэдлоками. Повышенные внедорожные характеристики достигаются за счёт комбинации стандартной подвески и модернизированных мостов Dana 60. Экстерьер окрашен в насыщенный ядовито-красный цвет, подчёркнутый белой графикой. Укороченные бамперы, съёмные ручки задних дверей и более широкие карбоновые крылья, со встроенными вентиляционными отверстиями, придают автомобилю изящества. Прозрачный купол на карбоновом капоте открывает вид на мощный 6.4-литровый Hemi V8 мощностью 470 л. с. и 637 Нм крутящего момента. Внутри у Wrangler Low Down чёрные кожаные сиденья с матерчатыми вставками, изображение носорога на полу и уникальная передняя панель без информационно-развлекательной системы.

Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher.

Второй концепт на базе Wrangler – Willys Dispatcher, созданный для того, чтобы вызывать «ностальгию по первым послевоенным гражданским Jeep», хотя и с более экологичной гибридной силовой установкой 4Xe под капотом. Экстерьер в ретро-стиле окрашен в фирменный зелёный Element 115, а 16-дюймовые диски кремового цвета обуты в 36-дюймовую резину Super Traxion. Среди других дополнений – новый передний бампер с лебёдкой Warn, глянцево-чёрная рамка лобового стекла и надписи Willys, выбитые по бокам капота. Салон вызывает не меньшую ностальгию, благодаря сочетанию кожи и вставок из ткани в клетку. Отсутствие подголовников может быть и выглядит круто, но мы не уверены, что это выглядит безопасно. Наконец, салон защищён от непогоды, благодаря виниловому покрытию, взятому из каталога Jeep Performance Parts (JPP).

Jeep Gladiator Rubicon High Top.

И последнее, но не менее важное – концепт High Top, основанный на Jeep Gladiator Rubicon. Модель сохранила стандартный 3.6-литровый Pentastar V6, но отличается рядом изменений экстерьера, интерьера и шасси (от Jeep Performance Parts и Mopar). Внедорожный пикап окрашен в жёлтый Ginger Snap, с контрастной чёрной графикой, дополненный матово-чёрными 18-дюймовыми дисками KMC Grenade Crawl с бэдлоками и 40-дюймовыми вездеходными BF Goodrich. На переднем бампере American Expedition Vehicles установлена лебёдка Warn и перекладина с дополнительными светодиодами. Шасси было модернизировано с помощью мостов Dana 60 и регулируемой пневмоподвески AccuAir, увеличивающей дорожный просвет. В салоне можно найти стёганые перфорированные сиденья из чёрной кожи Alea, алюминиевые педали, всепогодные коврики на полу и солнцезащитный козырек, отчасти компенсирующий отсутствие крыши.

58-е пасхальное сафари пройдёт в Моаве с 23 по 31 марта.

Оставьте комментарий