30 июня стартует голосование ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Ровно за месяц до его начала, два внедорожника – Mitsubishi Pajero Sport и Isuzu MU-X приняли участие в тест-драйве для членов жюри.
Номинанты премии из страны Восходящего солнца, были опробованы журналистами и блогерами. Испытания проходили как на дорогах с асфальтовым покрытием, так, разумеется, и на бездорожье.
О начале продаж Isuzu MU-X было объявлено совсем недавно – в марте нынешнего года. И вот новинка на испытаниях. MU-X построен на базе полюбившегося участникам голосования прошлого года пикапа Isuzu D-Max. Его прямым конкурентом является Mitsubishi Pajero Sport, который и стал вторым участником тест-драйва. Оба автомобиля рамные, с жёстко подключаемым полным приводом, блокировками дифференциала и понижающей передачей. По своим габаритам и весу они тоже приблизительно равны, разве что Isuzu немного выше и шире, и дорожный просвет у MU-X больше (235 мм против 218 мм).
Для чистоты эксперимента, оба автомобиля были обуты в одинаковые внедорожные шины Nokian Tyres Outpost AT. Специальный рисунок протектора покрышек обеспечивает надёжное сцепление колёс в самых сложных условиях, а для обеспечения большей прочности в шинах использовано арамидное волокно.
День тест-драйва выдался сухим и солнечным, хотя жёсткой офф-роудной части в этот раз и не планировалось. Зато был песок, крутые подъёмы и спуски. Основная часть теста проходила на территории мотопарка «Вельяминово», неподалёку от Истры. Оба автомобиля прошли диагональное вывешивание с боковым креном в 32 градуса и достойно выдержали испытание. На крутые подъёмы участники взбирались даже с отключённым передним приводом, а на спусках им помогал специальный ассистент. Напомним, внедорожники оснащены дизельными двигателями мощностью 181 л. с. у Pajero и 177 л. с. у Isuzu.