Концепт Toyota IMV 0. Многоцелевой производственный пикап

Новая модель будет базироваться на архитектуре IMV, которая лежит в основе Toyota Hilux.

Вчера мы писали о праздновании 60-летия Toyota в Таиланде, на котором был представлен электрический Hilux. На фотографиях рядом с ним, наши читатели заметили непонятный грузовичок и спросили что это за нелепость. А это ещё один тойтовский концепт, под названием IMV 0, ориентированный на небольшие производства и компании, который станет глобальной серийной моделью, правда, по словам президента Toyota, до её выхода «ещё больше года».

Говоря об IMV 0, Акио Тойода сказал: «Я искренне верю, что эта машина улучшит качество жизни многих людей и предоставит им новые экономические возможности». Он описал пикап как «инновационный продукт, предназначенный для поддержки экономического роста и мобильности во всём мире». Он также рассказал, что команда дизайнеров Toyota «провела много месяцев в полевых условиях, изучая образ жизни и потребности потенциальных покупателей».

Внешне IMV 0 напоминает концепт Urban Cruiser. Особенно спереди, где много неокрашенного пластика. Среди других особенностей: выпуклые крылья, многочисленные точки крепления, модульные рейлинги на крыше и чёрная отделка дверей, контрастирующая с белым кузовом. Задняя часть кузова длинная и готова к установке любого дополнительного оборудования. Предполагается, что Toyota предложит версии пикапа, отвечающие потребностям различных профессиональных направлений. Затемнённые окна говорят о том, что это статический прототип, хотя общий дизайн не так уж далёк от серийного, судя по таким бюджетным элементам как легкосплавные диски маленького диаметра и неокрашенные зеркала.

Название концепта IMV 0 вероятно отсылает к архитектуре Toyota IMV (инновационный международный многоцелевой автомобиль), которая была представлена ещё в 2004 году. Эта платформа лежит в основе нескольких серийных моделей, включая пикап Hilux и внедорожник Fortuner, хотя для нового пикапа может быть использована её доработанная версия. Компания ничего не говорила о типе трансмиссии IMV 0, но воздухозаборники спереди и комментарии Акио Тойоды предполагают, что это не электромобиль. Кстати, президент Toyota снова рассказал о своих взглядах на электрификацию, которая «не является единственным способом достижения углеродной нейтральности». В соответствии со стратегией Toyota это может быть «синтетическое топливо без выбросов и водород», которые в будущем будут использоваться наряду с EV. Таким образом, существует высокая вероятность, что под коротким капотом IMV 0 прячется двигатель внутреннего сгорания, позволяющий ему лучше адаптироваться к таим рынкам как Таиланд или Россия.

 

Читайте также

Оставьте комментарий

Копирование текста с сайта запрещено, соблюдайте авторские права.