Discovery может породить целое семейство моделей.
Сегодня Land Rover Discovery, как забытый ребенок в большой семье, поэтому Land Rover готовится к серьёзному переосмыслению его будущего, в рамках стратегии Jaguar Land Rover Reimagine.
Медленно продающийся Discovery пока получил отсрочку, а вот будущее его младшего брата – Discovery Sport – под большим вопросом. Продажи Discovery падают на фоне роста других моделей Land Rover, тем не менее он продолжит своё существование в новом поколении. Генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре заявил: «Мы заново изобретём Discovery! Для этого есть всё необходимое, но мы должны проявить творческий подход. Новый Defender настолько успешен, что съел часть того, что считалось территорией Discovery. Но Defender – это бренд. И мы думаем, что Discovery тоже должен стать брендом». Означает ли это создание в рамках новой стратегии суббендов Range Rover, Discovery и Defender – пока неясно, но возможно мы стоим на пороге маленькой революции в JLR.
Действительно, продажи Discovery снизились не только из-за ограничений в цепочке поставок, но и из-за триумфального появления нового Defender, в трёх вариантах кузова (в 130-м вмещающего до восьми человек), и нового Range Rover, который тоже доступен в семиместном варианте. «Нам нужно сделать настоящий семейный внедорожник для самых взыскательных покупателей. И такой машиной будет Discovery» – заявил Боллоре.
Будущий Discovery будет построен на новой платформе и электрификация сыграет в его судьбе ключевую роль. Наиболее вероятно, он освоит ту же платформу MLA, что и новые Range Rover и Range Rover Sport. Это говорит о том, что Land Rover планирует значительно расширить семейство Discovery, которое в настоящее время состоит из большого Discovery и более компактного Discovery Sport .
Впрочем, нынешний Discovery проживёт ещё несколько лет, прежде чем его сменит новый. Напомним, он был представлен в 2017 году и стал первым поколением Discovery, отказавшимся от «квадратного стиля», которым славилась модель.