Лучшие заводские внедорожники для разных типов офф-роуда

Наши читатели часто смеются над возможностями кроссоверов, и над тем лёгким бездорожьем, на которое они рассчитаны. Но бездорожье – это очень общий термин.

Он может означать всё, что угодно – от ухоженных грунтовок, до ползания по огромным камням, от песчаных дюн, до болот и речных бродов. Соответственно различается и тип нужного внедорожника, например, автомобиль с короткой колёсной базой и углами въезда-съезда больше подойдёт для передвижения по камням, а для скоростного бездорожья на ровных, но скользких поверхностях, идеально что-нибудь с длинной колёсной базой, способствующей устойчивости и правильному распределению веса. Некоторые внедорожники предлагают универсальные возможности, но если вы в серьёзно относитесь к какому-либо направлению, то вот вам примеры заводских автомобилей для каждой из них.

Вдумчивое ползание по камням (Rock Crawling). Jeep Wrangler Rubicon

Jeep кое-что знает о езде по камням, и лучшим инструментом для этой работы в его линейке является двухдверный Wrangler Rubicon. Его колёсная база и свесы достаточно короткие, чтобы не сесть на пороги и не упереться в камни бампером, а конструкция позволяет установить 33-е или 35-е колёса. Артикуляция подвески превосходна, а передаточное число составляет 4:1. Плюс, блокировка передних и задних дифференциалов. Wrangler Rubicon оснащён надёжным 3.6-литровым V6 Pentastar, мощностью 285 л. с. с крутящим моментом 352 Нм. Дополнительно предлагается чуть менее мощный 2.0-литровый турбомотор мощностью 270 л. с., но с более полезным моментом в почти 400Нм.

Экспедиции, путешествия (Overlading). Land Rover Defender 110

Land Rover всегда знал толк в создании универсальных внедорожников. Модели Defender, с длинной 110-й колёсной базой, являются фаворитами экспедиций по пересечённой местности. В качестве их главного конкурента выступает превосходная Toyota Land Cruiser, но лично нам больше нравится Land Rover. Во всём мире Defender 110 ценят за его удивительно комфортное поведение на дороге и бездорожье. Сегодня он доступен с мощным V8, но мы бы предпочли небольшой, но надёжный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий сбалансированный расход топлива. Мы бы только добавили расширенный офф-роуд пакет и пневмоподвеску, чтобы автомобиль мог справиться с чем угодно. Кроме того, у Land Rover достаточно мест для хранения снаряжения.

Гонки по пустыне (Desert Running). Ford F-150 Raptor

Если вам предстоит гонять по пустыне, то лучше всего подойдёт Ford F-150 Raptor. У немало других талантов, но в первую очередь он создан для езды по пустыне. Он шире, чем стандартный F-150, что повышает устойчивость на ухабистом ландшафте, да к тому же оснащён регулируемой подвеской FOX Racing, с большими ходами.

На F-150 Raptor стоит 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л. с., соединённый с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Скоро появится V8 Raptor R, но нам кажется, что в нём нет необходимости. Имеющийся V6 достаточно мощный, а экономия топлива в пустыне может стать немаловажным фактором.

Грунтовые дороги (Fire Roads). Subaru Outback

Вы удивлены? Не согласны? Напрасно! В Subaru давно научились находить идеальный баланс между легковой манерой езды по асфальту и внедорожными способностями, что очень важно, потому что многие из нас тратят больше времени на дорогу, добираясь до лесов и полей, чем на само бездорожье. При этом далеко не все стремятся к тотальному офф-роуду, зато многие по-прежнему любят покататься по лесным просекам (в Америке их ещё называют Fire Roads – пожарные просеки), чтобы отдохнуть, насладиться природой и пейзажами. Существует множество автомобилей с комфортной подвеской, но нам нравится Subaru Outback, потому что у него подходящий дорожный просвет, позволяющий преодолевать сложные участки, и система полного привода, выручающая в тяжёлых погодных условиях. В идеале, хорошо бы иметь Outback в версии Wilderness, с защитой двигателя, немного модернизированной подвеской и атэшными шинами в базе, но у нас она никогда официально не продавалась. Впрочем, сейчас всё можно привезти.

Универсальный вариант. Ford Bronco Raptor

Этот внедорожник, как и всё с голубым овалом, официально у нас не продавался, но у нас сейчас вообще мало что продаётся официально. Однако, если вам нужна игрушка, которая хорошо справляется со всеми вышеперечисленными функциями, то заказывайте Bronco Raptor. Если вы хотите больше деталей, то мы подробно рассказывали, почему Bronco – лучший внедорожник для всех видов офф-роуда, который вы можете купить. Он хорош на скалах и обладает способностью преодолевать пустыни и классическое российское бездорожье. Мощность его 3.0-литрового шестицилиндрового двигателя составляет 418 л. с., а глубина преодолеваемого брода почти метр. Он мастер на все руки и делает всё на удивление хорошо.

Оставьте комментарий