Manhart G 800 Inferno добавляет Mercedes G63 мощности

Три года назад компания Top Car Design представила свой тюнинг-комплект для Mercedes-AMG G63, под названием Inferno, а теперь Manhart, использовав их обвес из углеродного волокна, добавил к нему ряд механических улучшений. Так получился G 800 Inferno.

Когда вы думаете о G-классе, то первым тюнером, который приходит на ум, безусловно является Brabus. Хотя ряд компаний, включая Mansory, демонстрировали свои в разной степени оригинальные варианты культового внедорожника. Теперь и чёрно-золотой Manhart захотел получить свой кусок пирога, представив G 800 Inferno, более мощную версию G 700 Inferno 2019 года.

Комплект из углеродного волокна от Top Car изначально включает в себя увеличенные расширители крыльев, более агрессивные бамперы, вентилируемый капот, светодиоды на крыше, диффузор и заднее антикрыло в стиле спортивного автомобиля. Manhart добавил к этому свой фирменный набор золотых наклеек, традиционно контрастирующих с чёрным, и продолжил эту тему в салоне, обитом алькантарой и перфорированной кожей. Выкрашенные в золотой цвет колёсные диски Manhart Forged Line выглядят довольно внушительно, под почти квадратными крыльями, а набор пружин H&R опускает G-Wagen ближе к земле, для улучшения управляемости.

Тюнер также доработал 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом AMG, с помощью нового программного обеспечения и «улучшенного турбонаддува», что привело к впечатляющей выходной мощности в 798 л. с. и крутящему моменту 1 170 Нм. Эти цифры значительно отличаются от стандартных характеристик G63, мощность которого составляет 577 л. с. и 849 Нм момента. Кроме того, появилась новая выхлопная система из нержавеющей стали и без каталитических нейтрализаторов.

Manhart не объявил стоимость своего G63, но опубликовал ряд фотографий экстерьера и интерьера, демонстрирующих тюнингованную версию. Заинтересовавшиеся могут связаться с тюнером и заказать индивидуальное преобразование своего внедорожника, но имейте в виду, что Mercedes-AMG скоро представит обновлённую версию своего G-класса, с небольшими визуальными и технологическими изменениями. Так что может быть не стоит торопиться.

Оставьте комментарий