Mitsubishi представила новый компактный кроссовер XFC

Возможно, в наши дни Mitsubishi уже не так активна на рынках, где ещё недавно она была одним из лидеров, но в России и Азии её позиции по-прежнему сильны. Уже в ближайшее время компания добавит в свой модельный ряд новый компактный кроссовер XFC, потенциально способный возглавить региональные списки продаж. 

Многим хотелось бы, чтобы именно подобная модель стала заменой слегка устаревшему ASX, но эту роль уже выполняет обновлённый ASX/Captur. По крайней мере, в Европе. К тому же, концепт попадает в компактный сегмент, а это означает, что он займёт место между ASX и Eclipse Cross. На рынках стран Юго-Восточной Азии новый внедорожник расширит существующий модельный ряд, немного уступая по размерам более крупным Xpander и Xpander Cross.

Mitsubishi XFC отличается новым языком дизайна (прежде всего в передней части), который продолжает тему Dynamic Shield. Вместо традиционных двойных хромированных элементов мы видим Т-образные светодиодные фары (напоминающие о Polestar), решётку радиатора в стиле EVO X, добавляющую агрессивности, и большую алюминиевую накладку под ней, оснащённую дополнительными светодиодами.

Профиль более скульптурный, чем у существующих моделей Mitsubishi – с плавающей крышей, полным отсутствием дверных ручек и камерами, заменяющими зеркала. Разумеется, не все эти детали в неизменном виде доберутся до конвейера. Светодиодные фонари сзади, повторяют форму передних фар, как и задний бампер, с шестиугольниками с двойной подсветкой, напоминающими выхлопные трубы.

А вот салон практически готов к производству, если не считать светлой обивки и причудливых текстур. Он оснащён сдвоенным экраном, трёхспицевым рулём с сенсорными кнопками, плавающей центральной консолью с футуристическим рычагом переключения передач, спортивными креслами и длинным люком в крыше. В Mitsubishi говорят о «лучшем в классе внутреннем пространстве» и безопасном управлении на любом рельефе, и в любых погодных условиях. При этом, в компании не уточнили, будет ли у XFC версии с полным приводом или только FWD, как у и большинства конкурирующих с ним компактных кроссоверов.

Также неизвестно на какой платформе он будет построен, и какие силовые агрегаты будет использовать. Однако у XFC изрядный дорожный просвет и четыре режима движения: «обычная дорога», «мокрая дорога», «гравийная» и «грязевая», что делает его приспособленным к движению по лёгкому бездорожью. Примечательно, что это первый автомобиль Mitsubishi, предлагающий режим «мокрой дороги». Он разработан для часто подтопляемых дорог стран Юго-Восточной Азии, и вероятно России, с её вечно забитыми ливнестоками.

Концепт Mitsubishi XFC будет выставлен на Вьетнамском автосалоне с 26 по 30 октября. Ожидается, что серийная версия XFC поступит в продажу весной 2023 года и будет последовательно презентована на азиатских рынках, включая Вьетнам. По словам Такао Като, президента и генерального директора Mitsubishi Motors, компания работает над электрифицированным вариантом кроссовера, что называется на будущее, надеясь «вывести его на рынки за пределами Юго-Восточной Азии».

Оставьте комментарий