А нас убеждали, что рок-н-ролл мёртв.
Когда речь заходит о тюнинге премиальных внедорожников, то мало кто способен поспорить с Brabus. Это легендарное немецкое ателье десятилетиями специализируется на автомобилях Mercedes-Benz, и в наши дни продолжает строить безумно мощные версии AMG и Maybach. Но Brabus создаёт не только роскошные автомобили – многие из его творений являются теми самыми настоящими внедорожниками, о которых так тоскуют наши соотечественники. Однако ничто из когда-либо построенного тюнером, даже не приближается к недавно вышедшему Brabus 900 Crawler – внедорожнику, построенному на базе G-класса, но не очень на него похожем. В общем, пристегнитесь и сделайте глубокий вдох, потому что это самое сумасшедшее творение в безумной линейке Brabus.
В канун своего 45-летия тюнинг-хаус решил построить настоящий внедорожный прототип. Brabus 900 Crawler – первый автомобиль собственной разработки, с полностью оригинальным шасси и трубчатым каркасом. Экстерьер отличается такими особенностями как массивный капот с воздухозаборниками, светодиодные фары и запасное колесо, привинченное сзади. Под капотом 900 Crawler силовая установка Brabus Rocket 900, по сути являющаяся Mercedes-AMG twin-turbo V8, которая используется в различных моделях AMG, включая и AMG G63. Правда там объём этого V8 4.0 литра, но Brabus довёл его до 4.5 литров, одновременно поменяв поршни, коленчатый вал и две большие турбины, чтобы в результате произвести феноменальные 888 л. с. и 1 250 Нм крутящего момента. Эта огромная энергии передаётся на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Внедорожного зверя питают сразу несколько топливных насосов высокого давления, а электронно-регулируемая выхлопная система, с трехдюймовыми выхлопными патрубками, издаёт такой звук, будто этот аппарат прибыл на Землю, чтобы уничтожить человечество.
Под кузовом из углеродного волокна стоят портальные мосты и регулируемые амортизаторы с четырёхпозиционным уровнем демпфирования. Что касается дизайна, то это просто несколько кузовных панелей из кевлара, прикреплённых к стальному каркасу безопасности, и 20-дюймовые кованые колёсные диски Brabus Monoblock HD Platinum Edition с 40-дюймовыми шинами. Технические характеристики столь же впечатляющи, как и общий стиль внедорожника: дорожный просвет почти 54 см, снаряжённая масса – вполне разумные две тонны, а двигатель достигает 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Правда из-за внедорожных шин Brabus ограничил максимальную скорость 160 км/ч. В салоне, четыре ковша-сиденья SilverTex, система внутренней связи и внедорожная навигация на базе GPS. Пятнадцать таких машин будут построены в 2022 году, ещё десять – в 2023 и 2024-м.
Наверное вас интересует стоимость? Она составляет не слишком комфортные 749 тысяч евро, которые лучше не пытаться переводить в рубли. Да и зачем? Ввезти машину дороже 50 тысяч евро в ближайшее время всё равно не получится. Просто наслаждайтесь искусством Brabus.