Она создаётся на базе пикапа Mitsubishi L200/Triton, но с некоторыми принципиальными изменениями. По крайней мере, высокопоставленный сотрудник компании заявил, что «многое будет переделано, чтобы модель соответствовала стандартам Nissan».
Хотя Nissan переживает один из самых сложных периодов в своей истории, это не мешает ему разрабатывать новые модели, одной из которых является Navara нового поколения. Ожидается, что она будет иметь общую лестничную раму с Mitsubishi L200/Triton, что является вполне предсказуемым шагом для участников альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Однако, по словам высокопоставленного сотрудника Nissan, новая Navara будет чем-то большим, чем просто «Тритон» с другим логотипом. Эндрю Хамберстоун, управляющий директор Nissan Oceania, признал, что совместное использование платформ внутри альянса неизбежно, но подчеркнул, что компания вносёт значительные изменения, чтобы Navara сохранила свою индивидуальность. «Мы собираемся внести много нового в этот пикап, чтобы соответствовать стандартам Nissan, – сказал он. – Да, мы связаны с определёнными компаниями, но это сотрудничество могло бы быть эффективными и с любым другим производителем».

Комментарии Хамберстоуна позволяют предположить, что Nissan стремится к значительным переделкам, выходящим за рамки простых косметических изменений. Таким же подходом руководствовались Ford и Volkswagen, когда делали Ranger и Amarok, а также Isuzu и Mazda, сделавшие D-Max и BT-50. Ожидается, что в следующей версии Navara будут использоваться листовые рессоры задней подвески, как у Mitsubishi Triton, что совсем непохоже на пружинную подвеску предыдущей Navara, которая получила неоднозначные отзывы. Nissan также позаботится о том, чтобы его рабочая лошадка оставалась конкурентоспособной, а буксировочное усилие и грузоподъёмность соответствовали показателям таких конкурентов, как Toyota Hilux и Ford Ranger.
Под капотом нынешнего шестого поколения Mitsubishi Triton, представленного в 2023 году, стоит 2.4-литровый турбодизель мощностью 201 л. с. (в самом мощном варианте). Этот мотор может появиться и в следующем поколении Nissan Navara, продолжив традицию дизельных двигателей этой модели. В дальнейшем к нему присоединится гибрид или подключаемый гибрид, который поможет Navara оставаться актуальной при ужесточении требований по выбросам.

Nissan также сообщил о разработке более мощной версии Nismo. Если она появится, то сможет составить конкуренцию Ford Ranger Raptor с более мощным V6 и шасси, настроенным для езды по бездорожью. Хотя Nissan не назвал официальную дату дебюта Navara нового поколения, компания подтвердила, что пикап появится до марта 2027 года. А тем временем, в Китае компания готовится к выпуску Yuanye Z9 – среднеразмерного пикапа, который скорее всего будет иметь мало общего с глобальной версией Navara.
