По мнению наших коллег из Car and Driver, легендарный пикап Toyota Tundra порядком устарел. Начало его выпуска датируется 2007 годом, а 381-сильный 5.7-литровый V8 уже не выдерживает конкуренции с 6.2-литровым Chevrolet Silverado и V6 с двумя турбинами Ford F-150, не говоря уже о V8 RAM 1500 и Nissan Titan. Впрочем, его всё ещё хватает на то, чтобы за 6,5 секунд разогнать до сотни почти три тонны тойотовского железа. В целях поддержания интереса к модели компания выпустила новую версию Tundra — TRD Pro Crew Max, стоимость которой в Америке начинается с 55 тыс. долларов. Она оснащена 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox и пружинами TRD, которые позволят пересечь калмыцкие степи ходом и с максимальным комфортом. Кроме того, в стандартную комплектацию TRD Pro входят аудиосистема JBL с 12 динамиками, кнопка запуска двигателя, светодиодные противотуманки, система удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Но как долго Toyota сможет сохранять конкурентоспособность своей престарелой модели, меняя настройки и отдельные болты — большой вопрос.