GAC Trumpchi Emkoo представлен как один из самых привлекательных и стильных китайских кроссоверов. Жаль, что ему не смогли придумать более благозвучного названия.
Представленный ещё в апреле Emkoo, имеет длину 4 680 мм, ширину 1 901 мм, и высоту 1 670 мм, при колёсной базе 2 750 мм. Его китайские цены начинаются со 132 тысяч юаней (около 1,17 млн рублей) и заканчиваются 172 тысячами (1,52 млн рублей). Как видите, это значительно дешевле китайских машин, представленных на российском рынке.
Передняя часть Emkoo отличается агрессивными светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, которые сочетаются с интригующей решёткой радиатора, состоящей из разнонаправленных полос, выделяющих Emkoo на фоне остальных. Боковой профиль тоже не отличается простотой, но для того, чтобы его описать у нас не хватит слов. Поэтому просто посмотрите фотографии. Ключевыми деталями задней части стали спойлер на крыше, светодиодные фонари, диффузор и почти прямоугольные выхлопные патрубки.
Car News China отмечает, что Trumpchi Emkoo основан на модульной архитектуре глобальной платформы GAC. Модель начального уровня, в стандартной комплектации, предлагается с 1.5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 270 Нм, который соединён с семиступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением. Те, кто хочет большего, могут выбрать 2.0-литровый четырёхцилиндровый двигатель Emkoo с турбонаддувом, мощностью 252 л. с. и крутящим моментом 400 Нм, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Завершает модельный ряд – гибридная силовая установка, объединяющая 2.0-литровый атмосферный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 140 л. с. и 180 Нм момента, с электродвигателем, в результате чего их суммарная мощность составляет 238 л. с. Важно отметить, что эта версия не является подключаемым гибридом, и оснащена небольшим аккумулятором ёмкостью 2,1 кВт/ч.
В стандартном салоне Emkoo установлена 7-дюймовая цифровая панель приборов, в версиях более высокого класса вырастающая до 10,25-дюймов. Кроме того, все варианты кроссовера оснащены 14,6-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, усечённым снизу рулём и странными рычажками, вместо традиционных дверных ручек.
В общем, модель вобрала в себя всё, что в Китае относят к категории необычного. Кажется, что главной задачей каждой детали стало не быть похожей на других, хотя, как известно, острое желание быть оригинальным – первый признак банальности. И варианты предлагаемых моторов это подтверждают.