И у него не будет V6 с двойным турбонаддувом.
Мы уже писали о предполагаемом возвращении Land Cruiser на Североамериканский рынок. Вскоре после этого появилась информация, что хотя он и сохранит тесные связи с Lexus GX, внедорожники будут использовать совершенно разные двигатели. В частности сообщается, что Toyota Land Cruiser будет продаваться исключительно с четырёхцилиндровыми моторами, оставив V6 с двойным турбонаддувом своему премиальному брату Lexus. Просочившийся в сеть документ раскрывает три возможных варианта силовой установки. Первый, с кодовым названием 1GD-FTV – 2.8-литровый турбодизель от Hilux и Fortuner. Второй, TJA250 – 2.4-литровый бензиновый с турбонаддувом, от Tacoma, который будет использоваться и в гибридной версии. Наконец, третий – 2TR-FE – атмосферный 2.7-литровый бензиновый мотор, предназначенный для моделей начального уровня. 3.4-литровый бензин с двойным турбонаддувом, как на Lexus GX, отсутствует в списке в принципе.

Ожидается, что на рынках за пределами США новый Land Cruiser будет носить прежнее имя Prado. По сообщению австралийского Drive внедорожник получит новый индекс 250-й серии, заменив устаревающую 150-ю, которая практически не менялась с 2009 года. Наши австралийские коллеги получили информацию и о начале производства. Европейскую версию предположительно запустят в ноябре текущего года, а на рынок США она выйдет в начале 2024-го. Судя по имеющейся информации, презентация Land Cruiser 250-й серии может состояться в ближайшие месяцы, и мы надеемся, что узнаем значительно больше, чем знаем сейчас.
