Причём, в Америке его 2.0-литровый двигатель выдаёт впечатляющие 312 лошадиных сил, а в Старом Свете всего 296.
Сразу после того, как в прошлом году бренд MINI презентовал обновлённый Countryman, британский автопроизводитель показал и новую версию John Cooper Works (JCW), следующую уже привычному рецепту небольших внешних обновлений и увеличения мощности. Он оснащён 2.0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который на американском рынке выдаёт фееричные для такого компактного автомобиля 312 л. с., в Европе ограничивается 296-ю. И это при 400 Нм крутящего момента. Неудивительно, что разгон до сотни занимает всего 5,4 секунды. Причём, JCW не перестаёт разгоняться, пока не достигнет максимальных 250 км/ч. Двигатель отличается «оптимизированными поршнями, новыми шатунами и двойным турбонаддувом». Динамичному разгону также помогают шины шириной 245 мм, надетые на 19-ти или 20-дюймовые диски.
Принципиальный момент заключается в том, что John Cooper Works Countryman продаётся только с полным приводом. А на случай если одной только мощности будет недостаточно, чтобы водитель понимал, что это не обычный MINI, производитель установил «новую клапанную выхлопную систему и генератор звука двигателя в салоне». Визуально John Cooper Works выделяют яркие красные акценты в передней части, и светодиодные фары и фонари «со специальным режимом JCW». Кроме того, дизайнеры окрасили решётку радиатора, состоящую из клетчатых гоночных флажков, в чёрный, изменили наклон С-образных стоек и добавили новые задние фонари.
Спортивная тема сохраняется и в салоне, благодаря сочетанию контрастных чёрных и красных элементов, спортивным креслам и передней панели «с двухцветной тканью из переработанного полиэстера». C помощью центрального сенсорного экрана, владельцы могут настроить некоторые новые режимы MINI Experience. В частности, такие как фон экрана и звуки. А в режимах движения есть теперь позиция «Картинг», оживляющая впечатления от вождения и усиливающая звук двигателя. В Америке новый John Cooper Works Countryman стоить от 48 тысяч долларов (4,3 млн рублей), а в Европе порядка 50 тыс евро (4,7 млн рублей).