Новый рекламный ролик Toyota Tacoma: Ох, уж это ручка!

Toyota уделяет особое внимание внедорожным качествам своего обновлённого пикапа Tacoma, и посвящает ему несколько рекламных роликов, снятых для финального матча NFL.

Вообще-то, Toyota является официальным автомобильным партнёром NFL, поэтому не удивительно, что в это воскресенье она покажет несколько коротких видеороликов, снятых для Super Bowl. Один из них рассказывает о приключениях на бездорожье, и ужасе, который водители Tacoma могут вселять в сердца своих пассажиров. Он называется «Дерзкая ручка» и будет показан во время третьей рекламной паузы почти в самом конце игры. Ролик посвящён ручкам, установленным в салоне сбоку, над дверью, за которые пассажиры обычно хватаются во время тряски на бездорожье. У неё много названий. В ролике её иногда называют «вау, вау, вау», иногда «серьёзно, Роб!?», иногда no me gusta (букв. «мне это не нравится»), в зависимости от того, что говорят пассажиры.

Это забавный способ подчеркнуть возможности новой Tacoma, используя при этом своего рода протомем. При этом режиссер видео Тарсем Сингх сказал, что никто из актёров не нуждался в особой подготовке. «Я думал, у нас будет много актерской игры, но Tacoma выступила на таком высоком уровне, что все реакции были живыми. Признаться, её мощь превзошла мои ожидания, и я рад, что зрители увидят этот пикап в действии». Давайте посмотрим, о чём он говорит.

Оставьте комментарий