При этом его трудно назвать изысканным, но ведь и стандартный Cullinan не является таковым.
Mansory в очередной раз прошлась своей уродливой кистью по роскошному холсту Rolls-Royce Cullinan, правда на этот раз результат получился не таким уж пугающим. Надо признать, что дизайн Rolls-Royce сам по себе не отличается особой утончённостью, но Mansory всегда умудрялась сделать его ещё более безвкусным. Однако с последней сборкой всё иначе.
Удивительно, но последний проект печально известного немецкого тюнера отходит от своего безудержно смелого стиля, и не так плох, как тот, что был создан несколько лет назад. Современный подход Mansory предусматривает новый передний бампер с уменьшенной и подсвечивающейся радиаторной решёткой, стильные боковые накладки и дополнительный свет. И хотя все эти изменения не являются такими уж новаторскими, матовая краска Nardo Grey кажется нам удачным выбором, а светло-голубая тонкая полоса с рисунком «сердечного ритма» на передних крыльях, создаёт поразительный контраст. Завершающим штрихом стала традиционно переработанная корма и 24-дюймовые колёсные диски Mansory FD.15, с соответствующим синим элементом на ступичной крышке.
Двухцветный салон, с сине-голубыми вставками, понравится не всем, но сделан он добротно. Тюнер использовал премиальную кожу и добавил свой логотип на сиденья, рулевое колесо и коврики. Сзади установлены два капитанских кресла, а отделка из углеродного волокна придаёт интерьеру немного спортивности. Кто-то может сказать, что попытка придать салону Rolls-Royce ещё больше блеска – нелепое и бессмысленное занятие, но в этот раз он по крайней мере получился менее броским, чем в других проектах Mansory.
Учитывая, что подробностей относительно повышения мощности нет, 6.75-литровый V12 с двойным турбонаддувом скорее всего остался нетронутым. Но даже в серийном исполнении этот двигатель выдаёт впечатляющие 562 лошадиные силы и 850 Нм крутящего момента – более чем достаточно, чтобы привести в восторг любого водителя или, как в данном случае, его сверхбогатого пассажира.