Эта классика 1992 года была ремикширована и переработана для жизни в XXI веке.
Если вы считаете, что новый Land Rover Defender растерял былую брутальность, то последнее творение Overfinch придётся вам по вкусу. Этот рестомод, построенный на базе классического 110 V8 с мягким верхом 1992 года, вобрал в себя лучшее из каждого поколения – внедорожные таланты оригинала соединились с комфортом современного вождения и великолепным 6.2-литровым GM LT1 V8 под капотом.
При мощности 471 л. с. и крутящем моменте 630 Нм, обновлённая модель значительно мощнее оригинала. Эта мощность передаётся на четыре колеса с помощью современного восьмиступенчатого автомата GM, который должен сделать ежедневные поездки максимально необременительными. А чтобы заставить Overfinch Defender петь, ему установили выпускную систему с двумя клапанами, из нержавеющей стали.
Будучи полноценным внедорожником, 110-й дополнительно выигрывает от модернизированной раздаточной коробки, доработанных передних и задних дифференциалов, усиленных пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также тормозов Overfinch performance (шесть поршней спереди, четыре сзади).
Но Overfinch занимается не только улучшением ходовых качеств, но и неплохо разбирается в роскоши, о чём свидетельствует салон. Передние сиденья заменены на Recaro sportster, отделанные кожей цвета чёрного дерева. Руль, коврики и все внутренние поверхности – из того же материала. Кроме того, внедорожник может похвастать обновлённой приборной панелью Puma, впервые появившейся в середине 2000-х, со знаменитыми вставками piano black.
Конечно, Defender не задумывался как премиальный автомобиль, поэтому наполнение его салона всевозможными штучками и чёрной кожей ничего не меняет, но это не остановило «Оверфинч» от попыток. Например, таких как улучшенная звукоизоляция и идеальный набор джентльмена – ящик для шампанского с хьюмидором для сигар, который можно использовать, когда вы не за рулём.
Помимо сигар вы получаете Apple CarPlay и Android Auto, блютуз, сенсорный экран, кондиционер, передние стеклоподъёмники, камеру заднего вида и, что очень важно, тормоза с ABS.
Overfinch уважает наследие Land Rover и не смеет всерьёз прикасаться к культовому дизайну. Максимум что вы найдёте, это светодиодные передние и задние фонари, новый передний бампер с дневными ходовыми огнями, внешний каркас Overfinch, 18-дюймовые колёсные диски Apollo, окрашенные в глянцево-чёрный, и решётку радиатора SVX. За исключением этих чисто косметических усовершенствований, стиль остался прежним.
Если говорить об офф-роуде, то «Оверфинч» оснастил 110-й внедорожной резиной BF Goodrich, электрической лебёдкой Warn со стальным тросом (не ставить же на классику Come Up), светодиодной балкой Elite и защитой двигателя. Да, возможно он не такой быстрый, как современный Defender V8, зато намного круче, чем этот выскочка.
Однако за всё приходится платить. Это невероятное творение стоит колоссальные 420 тысяч долларов (около 26 млн рублей), то есть в два с половиной раза больше, чем новый Defender от того же Overfinch.