В прошлом году Skoda продала в Европе больше шестидесяти тысяч Kodiaq, что делает эту модель одной из самых значимых для компании.
Однако запущенный в 2016-м и продающийся сегодня уже в трёхрядной конфигурации кроссовер, так или иначе начинает выказывать признаки старения. Поэтому в настоящее время разрабатывается его нового поколения, которое совсем скоро мы увидим во всей красе. А пока идёт подготовка к производству, чешская компания подкинула в топку медиа-пространства два новых тизер-изображения с Kodiaq 2024.
Учитывая отсутствие бамперов, фар, колёс и остекления, нам трудно сказать что-то определённое о его дизайне, но с первого взгляда очевидно, что автомобиль сохранит свои основные пропорции. А по информации, которая просочилась в прессу, и кардинальных изменений в дизайне не предвидится. Европа весьма консервативна! Однако она ещё и бережлива, поэтому новое поколение Kodiaq получит версию с подключаемым гибридом, который будет производиться на том же конвейере, что и модели с двигателем внутреннего сгорания (для этого Skoda инвестирует около десяти миллионов евро в модернизацию производства, чтобы соблюсти все требования по выпуску кроссовера с электрифицированной трансмиссией). Один из самых практичных и востребованных чешских автомобилей всё так же будет собираться на заводе в Квасинах. При выходе на полную мощность он сможет выпускать до четырёхсот Kodiaq в день. В настоящее время на этом заводе производят ещё и Karoq с Superb, но сборку последнего перенесут в Братиславу, что освободит мощности для дополнительных 150 тысяч Karoq и Kodiaq в год.
Впервые представленный на Парижском салоне 2016 года автомобиль, получивший название в честь самого большого бурого медведя планеты – Кадьяка, живущего на одноимённом острове, уже продан в количестве превышающем 800 тысяч экземпляров. Кроссовер второго поколения, построенный на модернизированной платформе MQB, дебютирует этой осенью. Надеемся, что его ждёт не менее счастливая судьба.