Это два совершенно разных автомобиля, и Toyota, вероятно, будет стремиться разработать что-то среднее.
В настоящее время Toyota проводит сравнительный анализ сразу нескольких больших электрических пикапов, в том числе Ford-F-150 Lightning, GMC Hummer EV и новенького Tesla Cybertruck. Источник в команде японского автогиганта сообщил, что эти «электрические грузовики тестируются в двух американских кампусах Toyota, и в процессе сравнительного анализа задействованы сотрудники различных отделов». На случай, если вы не знакомы с процессом, автопроизводители часто покупают машины конкурентов, чтобы извлечь максимум пользы из их удачных решений. А что-то, возможно, даже улучшить, чтобы приобрести конкурентное преимущество. К примеру, General Motors с пристрастием изучает самый продаваемый компактный пикап Ford Maverick, в то время как KIA пытается понять, насколько её будущий среднеразмерный пикап Tasman превосходит Ford Ranger Raptor.
Процесс сравнительного анализа предполагает, что Toyota активно работает над серийным электрическим пикапом. Если помните, легендарный Hilux уже был электрифицирован, но только в качестве эксперимента. Hilux BEV Revo изначально ориентировался на коммерческих покупателей, предлагая им сэкономить на топливе. К тому же, не все знают, что Hilux часто используются для работ в шахтах, где отсутствие выхлопной трубы и газов является важным преимуществом. Что касается потребительского рынка, то в конце 2021 года Toyota и Lexus представили 16 концептов, одним из которых был электрический грузовик, с дизайном, недавно перекочевавшим на Toyota Tacoma 2024 модельного года (с ДВС). Таким образом, Toyota, видимо, следует той же бизнес-стратегии, что и BMW: если вам нужен ДВС, вы покупаете 7-ю серию, если электромобиль – вы покупаете i7. Нет причин, по которым обе версии не могут продаваться одновременно.
В экспертной среде считается, что Toyota сильно отстаёт в электрификации своей линейки, хотя есть разные взгляды на эту «нерешительность». В настоящее время компания продаёт только две электрические модели – Toyota bZ4X и Lexus RZ. Причём, ни одна из них не взорвала рынок. Да, японский автопроизводитель консервативен, и недавно главный инженер проектов Tundra, Sequoia и Tacoma Майк Свирс сказал, что «Toyota не будет торопиться с электрическими пикапами, пока инфраструктура кардинально не улучшится». Правда с тех пор, как он сделал это заявление, произошло два важных события: Toyota начала строительство нового завода по сборке электромобилей в Кентукки, и присоединилась к стандартам зарядки Tesla NACS, что значительно упростит зарядку будущим владельцам.